«
Наступило раннее утро. Вокруг царила тишина и покой.
В маленькую комнату последнего этажа двухэтажного домика только начали пробираться легкие лучики восходящего солнца, которые как ни странно почти не разгоняли тьму.
А виной всему были плотные шторы, которые привычно ограждали уходящие крупицы тепла наружу.
Данное оформление было привычно для домика из прибрежного городка, где-то далеко на севере, где и срединной весной существует снег и лёд.
Тут, мальчик, спавший под двумя одеялами, открыл взбодрённые глаза. Будильником являлся странный шум, что словно звонкий свисток – пронзил ламповую тишину.
– ПАП?!
Крикнул ребёнок, лишь оторвав голову от перьевой подушки, но, привычно быстрого, ответа не последовало – на юном лице появилась тревога – тишина так непривычна. Парниша вскочил с кровати! И не успев обуться побежал в комнату своих родителей! В ней оказалось пусто.. Вещи взрослых так и лежали на своих местах, где всегда и оставались вечерами. Словно, никто и не просыпался, раз всё тут, но никого здесь нет.
– МАМа, где ты!?
В этот раз, к испуганному крику, прибавились густые слёзы, что кололи сонные глазницы, словно капли лука.
Мальчик бросился в другую комнату, где вновь было пусто.. Продолжал он так, пока не оббежал весь дом: вдоль и поперёк, вширь и вглубь. Но.. Увы и ах: никого здесь нет. Семья пропала, без следов и зацепок
Окунувшись в отчаянье, ребёнок подошёл к окну и подтащив старинный табурет – взглянул на родную улицу: тут везде неприлично пусто, особенно, для рыночной улицы, на которой торгуют лучшие лавки города. Все пути и дороги были полны серого песка, а кареты стояли прямиком на тротуарах и брусчатке, вообще, без людей и лошадей. Да-же, вечно, бродячие коты пропали с рыбных лавок!Дитятко схватило шубу брата и босым вырвалось на улицу. Очевидно – надеялся найти хоть кого-то.
Путь был практически коротким, но всё-же долгим, для маленьких, босых, ножек. Каменная дорога была просто ледяной, а пепел, будто от старой бумаги, въедался в кожу на ступнях.
На соседней улице, от своей улицы, мальчишка остановился продолжая рыдать, но слёзы удвоились, а может и утроились. Время от времени он вопил! Надеялся – взрослые его услышат и найдутся сами. Но, из разу в раз, на мольбы отвечали лишь: ветра – сбивающий тающие снопы снега с возвышенностей; и волны – омывающие высокие уступы скал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Act form end'S: Третий герой
FantasyДолгие века, мир оберегали герои, одним из которых был Югрант - могущественный паладин, что обладал настолько великой силой, которую боялись да-же демоны. Но, как-бы всё ни было хорошо и спокойно - настал Ад. Из неведомых миров, с до конца неведомым...