Проснувшись, открыв свои глаза, Траён был крайне удивлён.. Да-же шокирован.. Чуть не начал кричать, вопить спозаранку!
Перед его глазами темнота!. Будто глаза всё-же не открывались секундой ранее.. Моментально, дрожащие пальцы коснулись век – глаза открыты! Темнота никуда не делась, а прикосновение пальцев, вообще, не ощущается веками! Находится мальчик на чём-то мягком, похоже на кровать, но в таком случае больно бесшумный матрас.
Вокруг тишина, которую развеивает лишь испуганное дыхание ребёнка и его-же сердцебиение...
– СЭР Агронт, вы гдЕ?! Я ничего не вижу! Глаза болят!
Вопль эхом отразился от ближайших стен, чуть-ли в ушах не зазвенело. А ответа не последовало, да-же через десяток другой секунд. Траён разочарованно прикусил нижнюю губу. Верил – может боль утихнет.
Но вдруг прозвенел колокольчик, и, комнату заполнил приглушивший голос женщины:– Ой! Ты уже проснулся, бедняжка, а я и не заметила!.. Вот дурында...
Стук каблуков приблизился, и пара нежных рук прикоснулась ко лбу мальчика, а после добродушно пристукнула поносу, мило прошептав:
– Жар, уже, почти спал!. Ты так быстро выздоравливаешь.. Я, да-же не знаю, что и сказать..
– С.. спасибо..? А кто ВЫ?
Пытающийся увидеть, хотя-бы свет, Траён уткнулся носом в грудь этой женщины. Её запах напомнил, ребёнку, родную бабушку: такой-же мягкий, полный ноток цветов и отдающий спокойствием аромата старых книг. Женщина добродушно усмехнулась, медленно, поглаживая голову ребёнка.
– Тише.. тише... Не волнуйся так сильно.. Зовут, меня, Лиана. Я медсестра, следящая за твоим лечением. Ты тут уже два дня, так, что — нечего волноваться.
Женщина остановила свои, нежные, руки, а затем продолжила:
– Какой-же ты, большой, смельчак! Да-же не испугался, как настоящий взрослый!
– ?!
Лиана сново начала гладить Траёна по голове рассказывая:
– Твои глазки скоро, сново начнут видеть. Максимум, ещё, денёк, так побудет. Тебя лечили, очень, сильной магией.. Это обычное «чародейское пересыщение» — нечего волноваться.
– Где Сэр Агронт, он оставил меня?
– Нет! Он, просто, отправился на новое задание, он как ни как святой рыцарь - они всё время, где-то разъезжают выполняя приказы короля. Обещал, через три дня вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Act form end'S: Третий герой
FantasyДолгие века, мир оберегали герои, одним из которых был Югрант - могущественный паладин, что обладал настолько великой силой, которую боялись да-же демоны. Но, как-бы всё ни было хорошо и спокойно - настал Ад. Из неведомых миров, с до конца неведомым...