1 Гоблин – вид частично разумных гуманоидов рода Зеорф.
Отличаются: костлявостью, длинными руками и ярко серой кожей, с обильными уплотнениями. Рты данного вида – способны раскрываться на 120º. Зубы гоблинов крупны и схожи с собачьими, но способны к восполнению. За 20 лет жизни, гоблин меняет 5 пар зубов, по 27 штук. Нечётный клык находится прямо в горле и служит, для разделения особо крупной пищи. Он самый крупный из всех 27 – напоминает загнутый нож, а не кость.
Все виды гоблинов, за исключением пустынных, живут в общинах до 50 особей. Лишь за редким исключением, семьи, гоблинов, превышают 50 особей.
Крайне редко, примерно 1 особь на 1.000.000, обладает высоким уровнем интеллекта, практически человеческим.2 Скарфикл – распространённый вид насекомых. Крупные скорпионы обитающие в любых климатах и географических позициях. Отличительной чертой является только: размер, до 30 сантиметров, и, отсутствие яда.
3 Топороголов – крупный вид насекомых имитирующий собой змей. Получил своё название, из-за вытянутого рога похожего на лезвие топора. Обитают представители данного вида: в тёплом сухом климате, где питаются средними видами животных: лошадьми, крупными кошками, приматами и волками.
Топороголовы это долгожители, что живут более трёх сотен лет, без особых внешних отражений возраста.
Люди считают, что этот вид червей родом из южных земель континента Пирос, где они произошли от подобных поведением существ.4 Святые рыцари – почётный дворянский орден, основанный в 1312 году, королевством Алкирон. Целью данного ордена: является защита королевства от магических угроз, и, увеличение военной мощи армии. Свято рыцарству обучают начиная с малых лет, или, особо достойных людей, которые уже являются рыцарями или паладинами. Все святые рыцари проходят великие испытания, истязаются годами и постигают магические искусства: становясь могущественными магами и воинами.
В роли магов: свято рыцари – используют слова силы и различными виды светлой магии, нацеленной на оборону и исцеление.
В роли воинов: свято рыцари – искусно повелевают холодными орудиями и кружат противников грубой силой, что за годы тренировок превышает, всякую, таковую у простых людей.5 Чародейское пересыщение – большенство магии лечения и восстановления, временно забирает определённые чувства тела.
6 Ёрдин – исторический герой различных северных сказаний и легенд. Часто выступает в роли персонажа детских сказок, в качестве главного героя, что попадает в различные "передряги" и абсурдные сцены. Практически всегда описывается в роли: лесника, воина или рыбака. Несмотря на все описания данного персонажа, историки практически уверены, что он являлся, одним из обитателей племени берсерков обитавших на северном полюсе, за 24-23 тысячи лет до нашей эры, но останков данного человека, так, и не было найдены. Множество скрижалей и монументов с иллюстрациями о его подвигах, не дают учёным опустить руки в этом поиске истины. Ведь, как цитируют многие из светлых умов: «Простой, выдуманный, персонаж не может иметь такое колоссальное влияние на легенды, а количество его следов среди предметов народов тех эпох – лишь укрепляет веру в реальность Ёрдина».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Act form end'S: Третий герой
FantasyДолгие века, мир оберегали герои, одним из которых был Югрант - могущественный паладин, что обладал настолько великой силой, которую боялись да-же демоны. Но, как-бы всё ни было хорошо и спокойно - настал Ад. Из неведомых миров, с до конца неведомым...