Глава 1

0 0 0
                                    

Глава 1.

Этот мир делится на два основных ранга полуживотных: красная метка - фортис, фиолетовая метка- омнициус.
Фортисы отличаются большой физической силой, упрямством, смелостью и честью. Фортисы чаще всего мужчины, но женщин фортисов тоже много. С самого рождения в них кипит боевая кровь, кровь сражений и отваги, чести и достоинства. Они готовы отдать жизнь за родного человека, но никогда не изменят себе, и не на секунду не станут жалеть врага. В их семьях всегда главный отец, таков их домострой. Если семья самых чистых кровей, то малыши рождаются с огненно рыжими, можно сказать красными, глазами. У фортисов чаще всего рыжый, песчаный или бурый цвет шерсти. Но может быть чёрный или в редких случаях грязно белый. Шерсть может быть пушистой или жёсткой.
На кончиках ушей часто наблюдаются кисточки.

Омнициусы же, более мудры, рассудительны, добры и спокойны. Они сильно уступают фортисам в силе, но превосходят их в умении хорошо поразмыслить и прийти к верному решению в самой сложной ситуации. Омнициусов женщин, гораздо больше чем мужчин омнициусов, они являются, можно сказать, некой редкостью среди этого ранга. Мальчики омнициусы рождаются только в семьях самых чистых кровей, в тех семьях которые из покон веков состояли только из омнициусов. В таких семьях дети рождаются с лиловыми глазами. Цвет их шерсти чаще всего белый, черепаховый, серый с отливом голубого, или в редких случаях песчаный. Шерсть их мягкая, иногда пушистая, иногда приглаженная.

Два ранга много веков жили в мире и согласии, могли женится друг на друге, у них были общие праздники, они жили на одной земле. Но однажды, вероломный фортис по имени Файер, решил что фортисы достойны большего. Он поднял некое вооруженное востание среди собратьев. Он утверждал, что омнициусы ничтожны, что по сравнению с фортисами, они ничто, они слабее, трусливее и слишком добродушные, поэтому легко могут предать друга в любой момент. Он рассказывал о том, что духи предков спускались к нему с небес и разговаривали с ним. Он говорил что они пророчили ему великие беды если они сейчас же не убьют омнициусов. Многие фортисы поверили ему, и пошли за ним. Вскоре они начали войну с омнициусами. Омнициусы быстро потерпели поражение из за своей физической слабости и неожиданного нападения. И тогда фортисы жестоко убили почти всех омнициусов, лишь немногих они оставили в живых.
После этой страшной войны Файер создал своё государство, и сам засел на престол, назвав себя Королём Файером 1 Великим. Все остальные фортисы стали ему подчиняться. Файер 1 сделал фортисов некими дворянами, щедро раздал им богатства, львиную долю которых при этом оставил себе. Всех оставшихся омнициусов он сделал слугами или рабами. Их тоже раздал фортисам, и себе, конечно же, тоже оставил.
Прошло много лет, у Файера появился наследник, по имени Марк. Омнициусы всё ещё угнетаются. Вернётся ли всё когда нибудь на прежние места?

Тайна ЧетырёхМесто, где живут истории. Откройте их для себя