Когда они приехали Господин Марк велел своим слугам показать Феликсу комнату где он будет проживать.
Не успел Феликс хорошенько осмотреть своё жильё как стражник постучался к нему и сказал:
- Феликс, господин желает тебя видеть.- Спасибо, я уже бегу! - ответил Феликс и сложив все свои вещи на кровать вышел из комнаты, и в сопровождении стражника пошёл по широкому коридору с высоченными потолками и стенами с нашитым красным бархатом и золотыми узорами.
- Хорошенько запомни здесь всё, все проходы, коридоры, лестницы и комнаты. Тебе ведь часто придётся здесь ходить.
Меня кстати Клайд зовут.Феликс не ожидал такого дружелюбия со стороны фортиса и был приятно удивлён.
- Приятно познакомиться, ну ты думаю уже знаешь как меня зовут.- Ага.. ну ты это, не думай что наш господин злой. Он может и ведёт себя грубо, но это только на первое время. Потом он к тебе привыкнет, и перестанет таким быть. Ему такой характер от отца достался.
- Понятно...
А меж тем они подошли к огроменной лакированной двери украшеной золотом. Ручки в виде колец тоже были сделаны из золота, в виде льва с роскошной гривой.
- Пришли, это покои и личный кабинет господина Марка. - сказал Клайд.- Спасибо - ответил Феликс и взявшись руками за золотые кольца потянул две стороны двери на себя.
Войдя в комнату он еле удержался чтоб не разинуть рот от восхищения. Всё здесь было так богато и украшено что казалось комната горела огнями тысячи звёзд, но на деле это были многочисленные драгоценные камни на стенах, отражающие свет столь же прекрасно украшеной люстры.
В центре комнаты стоял рабочий стол за которым сидел Марк.- Вы желали меня видеть господин? - тихо спросил Феликс.
- Да - ответил господин Марк - я бы хотел объяснить тебе кое что. И так есть несколько главных правил которые ты ни в коем случае не должен нарушать. Правило первое - не беспокоить меня когда я работаю, только если тебе нужно сказать что то очень важное. Правило второе - прошу, не трогай просто так ценные скульптуры и прочие дорогущие вещи в этом дворце. Правило третье, и последнее - никаких влюблённостей и романов с девушками, думаю ты понимаешь что это будет мешать тебе работать. Ясно?
- Да господин. - отчеканил Феликс.
- Это пока всё что я хотел тебе сказать,а и ещё кое что, в твою комнату сейчас принесут новую одежду, в которой ты бвдешь ходить в будние дни. Каждые три дня твою одежду будут стирать заменяя на такую же чистую. Что касается еды, столовая находится здесь же на втором этаже, думаю ты уже видел её когда шёл сюда. Можешь приходить туда в любое время.
Чтож, вроде всё. На сегодня ты освобождён от работы, если возникнут вопросы обращайся. Клайд проводит тебя обратно, ступай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Четырёх
FantasyВ начале начал появились из земли и камней, из лепестков и лунного света четверо полузверей, зоздатели всего сущего. совместными силами они сотворили мир. Этот мир делится на фортисов и омнициусов. Два вида живут в мире, пока не появляется фортис по...