- Готовься Феликс, скоро приедет господин Марк. Возможно он купит тебя, поэтому ты должен показать себя с самой лучшей стороны, ясно? - строго сказал охранник.
-...
Феликс сидел обнимая руками колени и смотрел куда-то в пустоту. Его глаза выглядели усталыми и больными, но в остальном он был очень даже хорош собой. Белые волосы, были непослушными и пушистыми, шерсть на хвосте и ушах лоснилась и переливалась под лучами солнца, падавших на него через окно.
Охранник фыркнул и закрыл дверь комнаты в которой сидел омнициус.
Феликса с детства учили быть прекрасным слугой, а после того как стал проявляться его невероятный интелект, его тут же стали нагружать учёбой. Мальчик впитывал информацию как губка, чем и завоевал положение так называемого "личного" слуги. Личный слуга - это не просто подданый исполняющий какую то работу за хозяина, но ещё и советник своего господина. Такие слуги угнетаются много меньше чем остальные омнициусы, ведь к их советам прислушиваются знатные фортисы. И ещё один немаловажный факт о личных слугах - если простых слуг фортисы могуть покупать и продавать друг другу, то личного слугу ни один фортис не имеет права ни покупать у другого фортиса, ни продавать другому фортису. Годы обучения дались Феликсу нелегко; за малейшей ошибкой следовало жестокое наказание.
Но теперь ему оставалось лишь ждать того, кто его наконец купит.Вдруг раздался грохот распахнувшейся двери. Феликс быстро подошёл к двери ограждавшей его от происходящего снаружи и заглянул в щёлку. Он увидел зашедшего молодого человека с красными, как огонь, глазищами.
"Неужели это тот самый наследник Файера первого? Его кажется зовут Марк.." - подумал Феликс.- Господин Марк! Добро пожаловать! Ах какая честь видеть вас здесь! Чем могу помочь? - приветствовал его владелец заведения.
- Я пришёл взять себе советника. Вы можето мне что то предложить? - слегка грубовато ответил Марк.
- Конечно господин, конечно! Вы обратились по адресу! Дайте мне секунду, - владелец умчался в какую то комнату и через минуту снова подошёл к господину Марку. - Пройдёмте со мной - сказал он. Они пришли в комнату где на коленях стояли несколько омнициусов и подавленно смотрели в пол. Теперь Феликс мог лучше видеть происходящее, вед комната в которой он был заперт была прямо напротив этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Четырёх
FantasiaВ начале начал появились из земли и камней, из лепестков и лунного света четверо полузверей, зоздатели всего сущего. совместными силами они сотворили мир. Этот мир делится на фортисов и омнициусов. Два вида живут в мире, пока не появляется фортис по...