Тихая ночь. Бледный свет луны. Лёгкое дуновение ветра. Слабый запах цветущей сакуры. Блеск чистой водной глади. Что ещё нужно для успокоения души?..
Звук шагов. Позвякивание катаны в ножнах. Тихий и красивый голос. Кто это?..
Грустная мелодия. Незнакомая никому другому песня. Это губная гармошка?..
Покинувший друг. Пролитые слёзы. Разбитая душа. Что же это за чувство?..Эта длинная и запутанная история об одном загадочном парне, чей облик долгое время был знаком лишь вольному ветру, свободно гулявшему повсюду, да кристальным бабочкам, освещавшим путь во тьме ночной. Он был скрытен и не заметен, избегал встреч с кем-либо и ненавидел шумные солнечные дни в городе. Его влекли лишь ночь, тишина и спокойствие, он скрывался в тени изумрудных деревьев, не желая чувствовать на себе взглядов других людей. Так было долгое-долгое время, но однажды всё изменилось. Он познакомился со странной заводной куклой, чьё механическое сердце в одночасье растаяло от его грустных и протяжных мелодий...
В позднем часу, когда всё кругом уже спит, один тихий и незаметный для глаз других людей мечник тайком уходит из города и бродит по округе до самого утра, не думая о сне. Лишь в такие моменты забвения его израненная душа перестаёт истекать кровью, а из глаз не льются хрустальные слёзы. Откуда-то изнутри, из быстро бьющегося сердца, рвётся на волю старая, знакомая только ему одному мелодия. И он выпускает её. Его тихий и красивый голос льётся быстрым ручьём, летит вольной птицей и успокаивает всё вокруг, убаюкивая. Каждую ночь он приходит на одно и то же неизвестное никому более место и подолгу сидит там, склонив белокурую голову пред воткнутым в холодную землю остриём меча...
* * *
Всё началось не так давно, около недели назад. Прекрасная тёплая ночь не могла не радовать парня своим скорым наступлением. Солнце скрылось за горизонт, а это значит, что настала пора долгих прогулок под светом белоснежной луны вдоль пустого морского побережья. Было довольно ветрено. Листва деревьев громко шелеслела, море было неспокойным, бушевало и шумело, а волны охватывали намного большую территорию, чем обычно. Светловолосый парень с катаной на боку неспешно шёл по мягкому, ещё не успевшему остыть после солнечного дня песку, тихо напевая одну и ту же мелодию.
- Ах, моя шляпа!.. - вдруг раздалось где-то неподалёку. - О-ой!
Герой насторожился и огляделся по сторонам, инстинктивно обхватив одной рукой рукоядь катаны. Напротив него, на относительно небольшом расстоянии, неуклюже пошатываясь, слоял, еле держась на ногах, невысокий человек, обеими руками ухватившись за большую и странную шляшу, вероятнее всего, сдуваемую с его головы ветром.