С той неожиданной и странной встречи прошло уже около недели, но Кадзуха всё никак не мог выбросить мысли о новом знакомом из головы. Ему не очень нравилось вспоминать события того вечера, но он не мог не делать этого. Тот необычный образ парня в шляпе вечно всплывал у него перед глазами. Как бы герой ни пытался отвлечься на что-нибудь иное, у него ничего не выходило.
- Скарамучча... Скарамучча... - тихо бормотал он, идя по узкой извилистой тропинке, проходящей через небольшой сосновый лес. - Какое странное, однако, имя...
Парень, глубоко задумавшись, не заметил, как свернул налево, выйдя из леса. Перед ним предстало море, тихое и спокойное. Он остановился, оглядевшись вокруг, и продолжил свой путь, отправившись уже по песчаному побережью.
Он шёл медленно и осторожно и внимательно всматривался в песок, словно ища в нем что-то интересное. Наконец ему повстречалась небольшая, но очень красивая морская раковина. Он поднял её и стряхнул прилипший песок рукой. Решив, что стоит немного передохнуть, он подошёл чуть ближе к воде и сел на большой плоский камень, который уже не раз видел и на котором не раз уже сидел. Раковина, подобранная им ранее, была положена рядом, на том же самом камне, на каком расположился герой, и оставалась нетронутой ещё долгое время.
Тихий ветерок доносил слабый морской запах, обдувая лицо юноши. Тот сидел ровно, но расслабившись, прикрыв уставшие алые глаза. Наконец он смог откинуть все свои мысли в сторону. Наконец его сердце успокоилось. Наконец настал тот момент забвения, коего он ждал каждый день, словно спасения от своих мучений и душевных терзаний.
Снова... Снова стало так легко дышать. Снова спокойствие окутало его, заключив в свои объятья. Снова он может... петь. Ах, эта прекрасная мелодия. Знакомый только ему одному мотив. Как нежен и красив его голос. С какой лёгкостью он произносит каждое слово. Сколько чувств он вкладывает в эту песню...- Какого чёрта... - вдруг раздался голос откуда-то сзади.
Кадзуха испуганно вздрогнул и обернулся. Позади него стоял тот, чей образ долгое время не мог покинуть мысли героя. Его голова была наклонена так, что лица не было видно из-за большой шляпы, металлические элементы которой поблёскивали, отражая тусклый свет белой луны.
- Что?.. Что ты здесь делаешь? - растерялся самурай.
- Я?.. Понятия не имею, - как-то горько усмехнулся Скарамучча, одной рукой опустив шляпу ещё ниже, словно пытаясь скрыть своё лицо. - А ты? Какого чёрта я снова встретил тебя, а?! Я же только... - он замолчал, так и не договорив начатого.
Кадзуха тоже молчал. Он робко, но внимательно смотрел на шляпника, ожидая продолжения его слов, но тот, не желая взглянуть на него в ответ, уставился куда-то вниз и стал разглядывать золотистый песок под ногами, кажется, совсем не намереваясь продолжать говорить. Наконец, не вытерпев режущей слух тишины, светловолосый подал голос.
- Я отвечу первым... Но только если после этого ответишь и ты.
- Хах, хорошо, - усмехнулся собеседник, скрестив руки на груди.
- Я соврал тогда, в первую нашу встречу... - парень говорил с запинками и немного нервничал, словно стыдясь своих слов. - Я соврал... На самом деле, я подолгу гуляю вот так каждую ночь, а днём не показываюсь на глаза людей. Просто... мне спокойнее одному. Не люблю шумные места, - он замялся, не зная, что сказать дальше, но потом, вздохнув, нерешительно продолжил. - Сегодняшняя ночь – не исключение. Я, как и всегда, вышел прогуляться, как только солнце скрылось за горизонт.
- М-да, а ты со странностями, как я погляжу, - немного помолчав, буркнул Скарамучча. - Ну да ладно, не важно...
- Я жду твоего ответа, - напомнил о своём условии Кадзуха.
- Эх, чёрт, да я и сам не знаю, честно! - вдруг вспылил шляпник, топнув ногой по песку. - После нашей первой встречи я каждую ночь приходил на это побережье. Без понятия, что на меня нашло... - он сделал небольшую паузу, но потом очень тихо добавил. - Наверное, всё надеялся снова встретить тебя...
Кадзуха не услышал его последних слов. Они оба снова замолчали. Скарамучча так и не поднял взгляда и всё стоял с опущенной головой. Вдруг со стороны самурая послышался какой-то шорох. И вот, светловолосый уже стоял рядом с шляпником. Он взял его руку и что-то в неё положил, после сжав её обратно в кулак.
- Скоро рассвет. Мне пора, - напоследок сказал он и поспешил удалиться с побережья.