2.

53 8 3
                                    

юнги плевать, что этот малый ушёл отсюда задетым, ему абсолютно плевать. желание сидеть на парах пропало, поэтому не дожидаясь профессора, он забирает рюкзак и выходит из аудитории. идти домой как-то не хочется, поэтому лучшим решением для него—пойти на крышу соседнего здания.

здесь всегда хорошо и спокойно. можно хорошенько обдумать свою жизнь, взвесить все "за" и "против", и если уж на то пошло, спрыгнуть с этой многоэтажки. юнги нашёл это место около двух лет назад. он приходил сюда каждый раз после ссоры с родителями. те кричали, что он не заслужил хорошего отношения и до сих пор является их главной ошибкой, а юн профессионально делал вид, что ему всё равно. приходил сюда и тихо плакал. он мог зарыдать в голос, ведь здесь его точно никто не услышит, но слезы удел слабых, особенно в таком количестве. с тех пор он ни разу не поддавался искушению заплакать. да и смысл? слезами горю не поможешь. он смеётся собственным словам и достаёт пачку сигарет из кармана. шарит по карманам и понимает, что забыл зажигалку дома.

—пиздец, покурил называется. —юн вытаскивает сигарету из рта и собирается её выкинуть, как слышит голос позади себя.

—держи.—парень протягивает ему зажигалку и юн смотрит как-то недоверчиво. —да бери уже. —незнакомец кидает в него зажигалку и садится на край крыши. юн слегка опешил от такой резкости, но зажигалку взял. подкурив сигарету, он поднялся и пошёл следом за парнем. сев рядом с ним, юн протянул ему зажигалку, пытаясь сказать простое "спасибо", которое никак не мог выдавить.

—не надо. —незнакомец поддает голос и даже не оборачивается в сторону юнги. смотрит куда-то вперёд, будто находясь в своём мире. юн поворачивает голову и смотрит в упор.

—не надо что? —парень рядом всё же удосуживается повернуться в сторону юнги и смотрит как-то грустно что-ли. его зрачки расширены, губы подрагивают, будто он сейчас заплачет, но во взгляде не читается ровным счётом ничего. его глаза такие.. пустые? даже намёка на слезы нет.

—благодарить меня не надо. —он снова отворачивается и взягляд его уже устремляется куда-то вниз. —я знаю, что тебе трудно произнести это, поэтому не мучай себя. —парень мельком смотрит на ошарашенного юнги, после его слов, и поднимается с места. он отряхивает джинсы и направляется к выходу. юнги совсем ничего не успел сказать. даже имя не спросил. —пак чимин.—он поворачивается на секунду, но вновь отворачивается. —меня зовут пак чимин. —и выходит, оставляя юнги ещё не верящего во всё происходящее.


•дай мне шанс помочь тебе•Место, где живут истории. Откройте их для себя