6 часть.

35 4 1
                                    

как чувствуешь себя?

первое, что приходит на телефон юнги. кто это может быть, он не знает. на часах три ночи, какому придурку придёт в голову писать соо ночью? ладно, может это такой же придурок как и юнги, который просто не может уснуть от этих ненужных мыслей.

он садится на край кровати, беря телефон в руки. тот человек до сих пор онлайн.

*он ждёт?*

—я в порядке.

—мне ты можешь не врать.

—какого.. —юн не тупой, понял кто это. вот только откуда у чимина его номер, он понять не может. хотя, очевидно же, что это парни постарались.

он откидывает телефон в сторону и встаёт с кровати. уснуть всё равно не сможет. он надевает на себя черные джинсы, такого же цвета худи, берёт телефон с сигаретами и выходит из квартиры.

на улице прохладно. всё таки ночь на дворе. фонари горят через раз, людей на улице нет.

или..

на скамейке возле детской площадки всё же кто-то сидит. там <i></i>он. юнги осматривается по сторонам и направляется к той самой скамейке. чимин будто знал, что тот выйдет, или просто надеялся. он поднимает голову на юнги и тепло улыбается. юнги клянётся, от такой улыбки не жалко умереть.

—ты чего тут сидишь? —юнги садится рядом и достаёт пачку сигарет, доставая сразу две сигареты.

—тебя ждал. —чимин поворачивает голову в сторону юнги и забирает у него из рук сигарету. —спасибо.

—мне не жалко. —он кладёт сигарету между губ и подкуривает, протягивая зажигалку чимину.

—не за это. —он следует примеру юнги и кладёт сигарету между губ. юнги на это поворачивается к нему и застывает, когда пак приближается к его лицу. юнги кажется не дышит. чимин сейчас слишком близко. через чур близко. он двигается ещё ближе, касаясь сигаретой сигареты юнги и подкуривает. чимин смотрит слишком глубоко, от чего муражки пробегают по коже. его взгляд. он такой.. другой? не похожий на других. не похож на взгляд чонгука, который смотрит на него как ребёнок. не похож на взгляд хосока, который смотрит на него, улыбаясь. не похож на взгляд девушек, которые смотрят совсем не на него самого. взгляд чимина особенный. —спасибо за то, что вышел ко мне.

чимин убирает сигарету изо рта, выдыхая дым в сторону и отстраняется от ахуевшего от жизни юнги. он всё видел в этой жизни, и был ко всему готов, но не к этому. не к тому, что парень будет находиться в пару сантиметрах от его губ, не к тому, что его сердце будет так биться в этот момент, не к тому, что захочеться быть ещё ближе к этим губам. он не был готов ко всему этому.

—у тебя что-то случилось? почему ты здесь?

—странно слышать это от тебя. —он снова делает затяжку и смотрит куда-то вверх. юнги делает то же самое. небо красивое. юнги обычно не обращает внимания на такие вещи. его вообще мало, что волнует, но находясь рядом с чимином, он находит в этом что-то красивое. такое же красивое как чимин.

—я выгляжу на столько холодным? —он переводит взгляд с неба на чимина и находит в этом что-то общее. чимин похож на это небо. оно тёмное, глубокое, красивое.

—да.—ничего, потерпит. больно, но не страшно. он ожидал это. а чего ты хотел? что он скажет тебе, что ты такой прекрасный, милый и очень общительный? абсурд.

—ясно.—он выкидывает недокуренную сигарету в сторону и встаёт со скамейки. на чимина даже не смотрит. просто уходит.

было очевидно, что юнги уйдёт, чимин знал. он не будет врать. юнги действительно выглядит очень холодно, но он не услышал самого главного.

—но я чертовски счастлив находиться рядом с тобой, юнги.

                   <center>***</center>

порой юнги ненавидит себя больше обычного. например, сейчас. именно сейчас он ненавидит себя больше обычного. его раздражает буквально всё. его прокуренный голос, худощавое тело, костлявые кисти рук, шрамы на теле, эти чертовы карие глаза, мятные волосы. он ненавидит в себе абсолютно всё. юнги бесит его походка, его совсем незаметная жестикуляция, взгляд на людей и чимина. он понял, что смотрит на чимина по другому, не как на всех. чонгук тогда ещё пошутил, что у него сердечки в глазах, но сразу заткнулся, когда юнги швырнул стакан в стену. тогда все ученики испугались, но не чимин. он сидел спокойно, совсем не двигался и смотрел на юнги. смотрел тем же взглядом, что и юнги смотрит на него. он тогда очень взбесился такому поведению чимина. тот ничего не делает, просто сидит и смотрит. он его читает. он его просто блять читает. никто и никогда не делал этого. никто и никогда не пытался понять его. никто и никогда не знал его настоящего. а тут появился какой-то чимин, предложил эту грёбаную зажигалку и засел блять в голове. чимин, который вечно в его мыслях. чимин, который появляется там, где нужно. чимин, который говорит то, что нужно. чимин, который мать вашу, нравится юнги. и юнги ненавидит тот день. тот день, когда он поперся на эту сраную крышу, взял эту чёртову зажигалку, и прокручивал в голове это гребаное: "пак чимин. "

он ненавидит тот день, когда понял, что кто-то знает его больше, чем он есть на самом деле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•дай мне шанс помочь тебе•Место, где живут истории. Откройте их для себя