с того дня прошло кажется... 4 дня? чимин до сих пор ощущает прикосновения в области головы, глубокий взгляд и запах чужих духов. черт. юнги правда вкусно пахнет. если бы не та девчонка, чимин обязательно сказал бы об этом юнги. что движет чимином в моменты, когда он с юнги—никто не знает. ему просто нравится находиться в его компании, смотреть в его глаза и слушать этот глубокий голос. у юнги вовсе не прокуренный голос, нет. он грубый, но это не от курения. его голос западает глубоко в душу, что слушать его хочется постоянно. у юнги красивые волосы цвета мяты, тонкая талия, тёмные глубокие глаза, у него шрам на левой щеке, и длинные пальцы, его усмешка не кажется чем то пошлым и пугающим, наоборот ощущение, что он хочет улыбнуться, но сделать этого не может. юнги не заслуживает боли, юнги заслуживает любви. и пак без раздумий дал бы её. юнги на первый взгляд кажется очень грубым, но наедине нежный, чуткий и милый. юнги хочется любить.
чимин замечает часы, на которых стрелка переваливает за 3 ночи. пора бы уснуть, да вот только он не может перестать думать о юнги. эта ситуация ему кажется абсурдной, ведь как можно думать о человеке, которого знаешь совсем ничего? юнги милый, юнги хороший, юнги нежный.
пак уже около 30 минут сидит на заднем дворе. идти на пары снова не хочется. в голове всплывают моменты, как он сидел тут с юнги и он невольно улыбается.
—чего лыбишься? —рядом падает чужой рюкзак и юнги садится рядом. чимин стирает улыбку с лица и смотрит на парня. тот сегодня одет по другому. на нём уже не чёрные, а светлые джинсы, чёрное худи заменил оверсайз свитер, а на ногах белые кроссовки найк. выглядит красиво.
—о тебе думаю. —юнги переводит взгляд на парня, сидящего рядом, и наклоняя голову вбок, улыбается. черт. чимина не собрать. улыбка юнги—самое красивое, что он когда либо видел.
—и как часто?
—каждый день. —юнги задыхается. слышать это от чимина чертовски приятно. ему так хорошо давно не было. он тянется рукой к чужим волосам и убирает их за ухо.
—красивый.—теперь очередь чимина задыхаться. как можно быть таким? как можно получать столько эмоций от одного касания? от простого касания к волосам, мать его!!!
—почему не на парах? —чимин решает сменить тему, дабы не показывать своего смущения. юнги понимает, поэтому убирает руку и садится удобнее, всё так же смотря на парня.
—а ты? —слов не надо. он всё понимает. юнги такой же как и он сам.
—почему мятный? —снова меняет тему, а юнги не жалуется. так даже проще.
—не знаю.
—можно коснуться тебя?
—я не даю касаться себя. —юнги видит как парень закусывает губу и чуть отодвигается. —но тебе можно всё.
тебе можно всё. черт.. это слишком для сердца чимина. он вновь двигается ближе юнги, медленно протягивает руку к чужой руке. юн смотрит на его руку и не торопит. пусть делает как хочет. чимин аккуратно касается пальцами пальцев юнги и сильнее закусывает губу.
—подрался? —юнги не понимает. он смотрит сначала на чимина, во взгляде которого сейчас слишком много чувств, не как раньше. а потом переводит взгляд на свою руку. точно. костяшки сбиты, будто он подрался, но он помнит тот день. тот день, когда он разбил зеркало в порыве ненависти на себя. он поднимает взгляд на чимина и тепло улыбается.
—чуть вспылил на себя, всё в порядке. —он убирает руку из под руки чимина и берёт её, переплетая пальцы. блять.. сколько эмоций и чувств сейчас внутри. его руки горячие, они обжигают. сердце стучит кажется в несколько раз быстрее, дыхание участилось, а язык непроизвольно проходится по губам. касаться чимина до жути приятно. его не хочется отпускать. хочется провести так всю жизнь, держа его руку в своей, смотреть в его глаза полные любви и улыбаться. это всё, о чем мечтает юнги.
—не делай так больше. тебе больно. —чимин медленно подносит их переплетённые руки к губам и мягко касается ран юнги. сердце в пятках. юнги чувствует губы чимина на своих руках. это слишком. слишком хорошо.
—ничего, потерплю. —юнги тепло улыбается и свободной рукой касается головы чимина. тот прикрывает глаза и кажется не дышит. такое вообще возможно? они знакомы неделю, четыре дня из которых не виделись, а позволяют себе подобное. это называется любовью? или юнги надумал?
—у тебя холодные руки. ты напуган? —"я счастлив", хочет сказать, "я чертовски счастлив, чимин. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•дай мне шанс помочь тебе•
Random-прошу, дай мне шанс помочь тебе! -чимин не обращает внимания на слезы, стикающие по его красным щекам, он лишь жалобно смотрит на юнги, пытаясь всем своим видом показать, что ему можно доверять, что он правда хочет помочь. глубоко внутри, чимин вер...