Эта глава была написана очень давно, но я по какой-то причине не выкладывала её простите. ❗️❗️
Что такое семья?
Семья — это люди, которые принимают тебя таким, какой ты есть. Семья — это тепло в чистом виде. Семья — это дом, наполненный любовью. Место и люди, которые всегда будут ждать тебя. Место, куда ты всегда можешь вернуться, в любой момент своей жизни, даже в самый тяжёлый.Прильнуть к тёплому, родному плечу и понять, что, да, они будут всегда на твоей стороне. Всегда поддержат, выслушают и поймут. Мама сядет рядом и приласкает. Её нежные руки мягко пройдутся по спине в успокаивающем движении. Она прижмёт к своей груди и будет шептать на ухо, что всё будет хорошо. А папа, приложит сильную мозолистую руку к плечу, поддерживая без слов. Его взгляд будет серьёзен и мягок. Он пообещает, что во всём разберётся и никому больше не даст в обиду.
Тепло будет разливаться по всему существу.
Они оба будут добрыми и понимающими. Глаза будут смотреть с гордостью, любовью и добротой. В каких-то случаях со строгостью, но это будет очень редкое явление. Родители не будут ругать за ошибки, а будут говорить. Они сделают всё, чтобы их ребёнок был счастлив, чтобы он ни в чём не нуждался.
Возможно, будут брат или сестра. Лёгкие, весёлые, как солнечные лучики. Иногда вредные и злые.
Идеальная семья, не так ли?
Существует множество различных семей и Гермиона знает это, как никто другой.
Иногда она задавалась вопросом, есть ли вообще, такие, прекрасные семьи? Где любовь в каждом слове, в каждом движении и взгляде. Где каждый любит друг друга. Искренне, без какого-либо подтекста в добрых поступках.
Она помнит, как в детстве, её взгляд всегда цеплялся к девочкам и мальчикам, которые на всех порах, со счастливыми криками и визгами прыгали в руки своих отцов. Их эмоции были так живы, так чувствительны. Столько радости, столько нежности. Столько...
Любви.
Гермиона помнит, с какой печалью смотрела на каждого, как сердце обливалось грустью и непониманием, как в голове появлялось множество вопросов. Почему её родители не смотрят на неё так, как другие родители смотрят на своих детей? Что она сделала ни так? Она в чём-то провинилась? Если так, то где совершила ошибку? Почему её родители смотрят на неё так холодно? Почему руки матери так грубы с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище Бездны
Fanfiction- Гермиона, оно бежит! - кричала брюнетка - Я не хочу умирать! - Мы не умрём, Пэнси. Не сегодня, не завтра. Мы выживем. Чудо́вище, чу́дище, мо́нстр - фантастическое существо огромных размеров или необыкновенного строения. Можно ли скрыться от него...