Вчитайтесь в историю любого героя: герой не станет героем, пока не появится монстр.
Ай ВэйвэйБудьте осторожней, путники! Никогда не знаешь, когда из тени выйдет чудовище.
Лес. Величественный, густой. Мгла окутывала тёмные вершины вековых деревьев. Где-то в глубине леса слышится журчание реки. В лесу тихо. Очень тихо. На небе и на земле нет птиц, нет животных. Никого. Будто всё живое вмиг исчезло, спряталось от чего-то. Небо темное, серое, как во время грозы.
В тишине раздался голос. Испуганный, задыхающийся и полный страха.
По лесу бегут три женские фигуры. Их лица были уставшими и бледными. Одежда потрёпанная и грязная, в каких-то местах была порвана. От долгого бега их груди рвано поднимаются и отпускаются. Дыхание сбито, дышать тяжело. Но они бегут. Бегут, несмотря на усталость, спотыкаясь и падая. Страх сильнее усталости.
Крик.
— Грейнджер, оно бежит за нами! Что нам делать? — кричала темноволосая девушка. Её глаза были полны страха. Страх заполнял все её мысли. Она не могла думать ни о чём другом, как о том, что хочет жить.
Многие люди в мире боятся смерти, ведь смерть — это конец. Никакого нового начала, но...
— Беги! Мы не можем, сейчас остановится, Паркинсон! — «Иначе нам конец» — думала кареглазая. Она думала, размышляла, в её мыслях промелькало множество вариантов, которые могли бы спасти им жизнь, но не один из них не был достаточно действенным. Что делать? Это единственный вопрос, который она себе задавала.
Гермиона обернулась, и в её глазах появился страх, который она всеми силами пыталась скрыть. На лбу вскочил холодный пот. Существо, чудовище, оно было настолько ужасно, что кровь застывала в жилах. Страх сковал девушку.
— Гермиона, не останавливайся, беги! Пэнси, тебя это тоже касается, бегите и не оглядывайтесь.
Оно бежало за ними, игралось с ними. Оно хищник, а они жертвы. Это существо было быстрее, чем показывало сейчас, и девочки знали об этом. Это заставляло их бежать ещё быстрее. Стеклянные чёрные глаза с белым зрачком были пусты, наводили страх. Кожа серая с противной корочкой. Худое тело с длинными когтями походило на труп.
Всё это наводило страх и отвращение.
Вдруг Астория остановилась, оглянулась и о чём-то задумалась, но в то же мгновение она вновь побежала. В голубых глазах промелькнула надежда и радость, но сразу же в глазах появилась серьёзность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище Бездны
Fanfic- Гермиона, оно бежит! - кричала брюнетка - Я не хочу умирать! - Мы не умрём, Пэнси. Не сегодня, не завтра. Мы выживем. Чудо́вище, чу́дище, мо́нстр - фантастическое существо огромных размеров или необыкновенного строения. Можно ли скрыться от него...