Только в легендах может выжить то, что в природе выжить не может. Только легенде и мифу не ведомы пределы возможного.
— Эта книга рассказывает про существо, которое называют Ламия. Многие так же называют её «Чудовищем, что пришло из бездны» или просто «Чудовище бездны». Выглядит она, как худая фигура женщины с чёрными глазами с белым зрачком и черными волосами, стоявшими дыбом.
Книга расскажет нам Легенду о дочерях смерти. Но начнём с самого начала, с маленькой предыстории.
Началось всё с пустоты и темноты, когда в мире и во всём измерении не было никого и ничего.
Лишь Пустота.
Пустота существовала вечность. Не было Судьбы, чтобы следить за временем, и не было Времени, её младшей сестры.
За вечность Пустота обрела разум. Пустота была везде и одновременно нигде. Пустота была ничем, но и всем. Пустота была вечна.
Нет той, кто была бы властна над Пустотой, даже Смерть, ведь пустота не живёт и даже не существует. Её нет. Она везде, но её нет. Парадокс.
Однажды Пустоте стало скучно, и он создал планету. На этой планете было маленькое семечко, сияющее и прекрасное. На месте семечка начало расти дерево. Большое и крепкое.
Для Пустоты дерево было всем. Он ухаживал за ним и всегда был рядом, но, как и всё живое дерево умерло.
Оно завяло.
И Пустота опечалился. Он искал выход и нашёл его, сделав деревце Жизнью.
Жизнь стала третьей после Смерти, кто обрёл разум. Даже сама Жизнь не знала, что она была обычным деревцем.
Жизнь не подозревая ни о чём начала создавать первых существ, и Пустота стал наблюдателем. Он наблюдал со стороны, прячась в самых укромных углах вселенной.
Жизнь и Смерть создавали новые миры, и каждый из них был прекрасен и особенен, но Жизнь начала всё чаще менять свои какие-то идеалы, создавая всё больше неудавшихся разных существ и миры, которые забирала к себе Смерть.
И однажды Пустота вышел из своего убежища, увидев, как Жизнь создала ужасных созданий...первых людей. Он понял, что Жизнь обезумела. Жизни искренне нравились эти существа, когда Пустота был против них. Эти существа, люди, были бессмертны, уродливы и тупы, вечно ограничены чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище Бездны
Fiksi Penggemar- Гермиона, оно бежит! - кричала брюнетка - Я не хочу умирать! - Мы не умрём, Пэнси. Не сегодня, не завтра. Мы выживем. Чудо́вище, чу́дище, мо́нстр - фантастическое существо огромных размеров или необыкновенного строения. Можно ли скрыться от него...