На данный момент, мы живём в относительно спокойное время, но что будет, если представить то, что могло бы эту жизнь потревожить. Многие писатели и режиссёры создавали произведение, опираясь на эту идею, вот и данная будет об этом.
Представим, что наша планета, это пластилиновая сфера, размером с ладонь. Допустим, это сферу взяли в руки и прокрутили, словно отрюкрывая крышку банки, но не достаточно сильно, чтоб сильно повредить форму и ядро. Естественно, что всё, находящееся на поверхности будет смято и смешано с предметами и живыми существами поблизости. Так и случилось с этим миром. Всё, люди, животные, растения, здания, всё потеряло прежнюю форму.Но не смотря на столь обширные повреждения организма, живые существа не погибли, а лишь были обречены на долгое и бессмысленное существование. Спустя века, существа начали эволюционировать, обретая способность двигаться и мыслить, их тела начали приобретать более универсальную форму.этот мир больше небыл похож на что-либо, существующее ранее, небыло похожих друг на друга особей и зданий, поменялся и климат, большую часть планеты окутало густым туманом, из-за чего количество воды в жидком состоянии стало меньше. Такое случилось лишь с Землёй, астальную часть солнечной системы это нечто не задело. Но кое-что случилось, Земля перестала вращаться.
Спустя долгие годы, когда существа окончательно вернули свой былой разум, они начали строить свои поселения, развиваться, возвращать утеряное. Не смотря на численность, они не создавали страны, существа лишь разделились на дневную и ночную территории. На дневной территории, где можно было хоть что-то разглядеть, создали что-то вроде мегаполиса, где каждый имел свой дом, а на ночной территории был огромный цех, где они работали, изготавливая металлические детали, которые после соединяли в причудливые механизмы. Это не было похоже на обычную работу на несколько часов, новые люди работали там годами, разделяя на равное количество времени пребывания на работе и дома. Те, кто имел работы вне цеха не были обязаны его посещать, но у них небыло такого отдыха, это больше напоминало привычную работу. После цеха отдыхали столь долгое время по причине того, что их телу нужно было время на восстановление, ибо в цеху было намного меньше света, вечно была высокая температура, а возможность получения травм была велика.
Также, у новых людей была одна особенность, они были бессмертны, из могли убить ранения или болезни, но старость им не угрожала. Но и потомства они иметь не могли, что заставляло их всеми силами цепляться за жизнь, ведь если они умрот, то человечество исчезнет вовсе.
Но что заставило этот мир столь сильно измениться? Смогут ли новые люди это узнать? А что будет с ними дальше?
Так много вопросов.