ПРЕДИСЛОВИЕ
- Что ты себе вообще позволяешь ?! – раздался женский крик на первом этаже дома .
- То на что по закону имею права ! – в ответ женскому голосу начал кричать мужской.
- Да как тебя вообще земля носит , ты без хребетный мудак !
- Не смей меня ругать , жена называется ! Дура ты , не более , ещё годы жизни на тебя угробил не благодарная тварь !
- В начале ты перестань материться и руки распускать при ребёнке ,уже не говоря без него!Кто бы говорил, на себя посмотри !Даже слово своё сдержать не можешь ,а тут я ещё тварью оказываюсь ! Трус !
- Мразь ! – замахнулся прицелившись прям в лицо – не приказывай мне ! – звук пощёчины был слышен даже не втором этаже . Мужчина не вольно содрогнулся , ведь (в глубине души ) не хотел бить свою жену ,а после и вовсе растерялся и не смог ни чего сказать.
- Ребёнок остаётся у меня – услышал он в ответ,но в этой реплике не осталось даже отрицательных эмоций ,на столько она была ,уже, безжизненной и равнодушной.
После чего настала мёртвая тишина .
Это была семейная пара ,подающая на развод ,вернее одна из её сторон ,а именно жена . Начиналось всё с большой любви ,как и у всех , после дошло до того что сыграли свадьбу, после ребёнок ,но .. раз есть начало должен быть и конец .Жена ,Ю Лан, подозревала мужа,Хан Наня , в измене ,что чуть позже подтвердилась. У них есть общий ребёнок ,которому около 5-ти лет ,и который всё это слышит примерно пару месяцев один – два раза в неделю . Девочка уже привыкла , куда ей было деваться ? После настали разбирательства , суд решил что ребёнок должен остаться у матери .Но разрешили отцу видеться с ребёнком ,хоть и Лан была против ,но тут не ей было решать.Мать работает в прокуратуре ,а отец является профессором философии в соседнем ВУЗЕ.Теперь они живут в дали друг от друга , мужчина завёл новую семью ,а матери было не до новой семьи, она воспитывала свою девочку, возвращаясь с работы до того пока снова не уйдёт. И эта история про эту девчушку ,которую ждёт очень не простой путь..
Меня зовут Ын Ён , я ученица старшей школы *****...последний год и я поступлю в университет ,где мои мечты станут реальностью . Хотя чего-то величественного я не жду от будущего , в моём окружении, почему-то, никогда не чего не меняется . Всегда есть люди ,которым хочется дать пенка ,но не в этом суть . Мне остаётся последняя четверть до экзаменов ,а потом я стану ближе к своей мечте на шаг! У меня невероятно сильное чувство что всё будет хорошо.... ,но сердце всё равно бьётся очень сильно....Так хочу спать....глаза слипаются ...- наш с вами герой погрузился в глубокий и странный сон . Она увидела свою копию ,но не много искажённом виде...буд то это была не она , это был парень . Она потянулась к нему ,чтобы взяться за руки но что-то очень яркое ,как резко включённая лампочка,загорелось и она проснулась ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементарная частица
AdventureЭта история про девушку,которая каким-то не реальным способом стала парнем.Проживая там около 2-х или 3-х недель, она откроет для себя много нового ,но сможет ли она вернуться или вообще захочет возвращаться?