Part 14

3 0 0
                                    

"Так,у них сейчас физ-ра,а после история,с которой я его отпросил.У нас полно времени " – Сок ,быстрей!А то не успеем !

Да иду я,иду. : "Бесит "

Чуть ранее.

Джи пересёкся с Ханом.И тот проводил его до спорт зала,но так же решил о кое чём спросить..

Хахах,ну тут ты ,малявка,прав.

Я всегда прав,я ж всё таки твой брат.

Пхах,миленько Ханчик,от тебя такие слова редко услышишь.

А кто тебя сопроводить будет ?

Директор поставил следить за мной Ки Сока.

.. - сделал не довольное лицо.

А что-то случилось? – улыбчиво.

А почему не меня?

Просто я решил ,что тебе больше заниматься надо,чем Соку ,да и в отличие от тебя ему история не нужна,так что я сделал тебе одолжение.

Ой,вот только не надо вот этого,ладно ?У меня не на столько большие проблемы с историей.

..Точно?

..Будто у тебя проблем с математикой не было,но всё равно же поступил

Ты действительно думаешь,что если я пару тем пропустил,то заработал себе большие проблемы ?

Ага,в точку.Если по математике хоть одну тему пропустишь ,то пиши пропало.

Ну,я ж не ты.Только без обид.Да и какая тебе разница,если это не ты ?

Брат,не люблю ходить во круг да около,так что на прямую спрошу:тебе нравится Ки Сок,я ведь прав?

..Не то что бы нравится ,скорее я в нём просто за интересован .

Да?Ну,это хорошо наверное,но не перегибай ,ладно?

Тц.

Он всё таки по девушкам,потом реветь как одинокая дева будешь.

Ой,мой младший братик переживает за меня ,как мило!

Я серьёзно,про Ки Сока.Ладно,вот спорт зал ,а вон там Сок.Я пошёл.

Пока ! : "..Сам знаю,что себе могилу копаю,но иначе не могу.."

"Не хочу ,что б Сок ранил Джи хёна,но прекрасно понимаю,что он не маленький и сам разберётся.Но..такое странное чувство,вроде так ,ну а вдруг.. "

После этого Ки Сок стал сопровождать Джи.Ын показала Джи всю школу и все изменения ,которые не видел Джи,в ней.После они дошли до мастерской и затянулся разговор..

Элементарная частицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя