Ким Куй Ен !
...Ой – одновременно.
О,малыш Ву,приветик,как ты?
Куй Ен,я так соскучился!Ты пришла меня навестить? – сияет слишком ярко,прибежал и обнял – У меня самая лучшая девушка в мире !
*Телепатический реплика * Ну как ему отказать?Он же такой милый,помоги!!!
*Телепатический реплика * Кто? Я ?Нет,сама выпутывайся.
*Телепатический реплика * Ну пожалуйста!!!!
*Телепатический реплика *.....
*Битва взглядов*
....Ладно - согласилась Ын.
Спасибо ! – стало ещё ярче.
Куй пошла к завучу ,что б заполнить бумажки и сказала Ын ,что б та всё объяснила Ву,но..
Парнишка,твою девушку уводят.
Что ?Не правда !Куй кун ,так со мной ни когда не поступит !
А тут нет вины Куй.
После не больших колебаний,Ву продолжил..
Кто он ?Я с ним расправлюсь и верну Куй себе!
"Ха,за эту наивность и обожаю детей,такие чистые.Прости ,что тобой пользуюсь,но это дело чести парень":это наш параллельник ,Ли Бом,в очках чуть ниже меня.Он её совращает вкусняшками
Да как он посмел ?! – понимает что от вкусняшек не кто не откажется – тогда ясно почему Куй кун так поступила,я должен по квитаться с этим совращителем.
Может совратителем ?
Он не достоин,что б его правильно называли.
Ну сам смотри.
О моя муза ,как только я избавлюсь от него ,я обещаю купить тебе столько вкусняшек сколько надо !
Но есть одно условие.
Что?
Совратитель её заколдовал.
Ааа?!Да как он посмел !
Да да,вот такой он какашка,ну так ,что б она снова тебя полюбила нужно ей признаться в любви через сто дней ,после того как побьёшь врага.И нельзя показываться ей эти сто дней !Понял?
А то что ?
Она больше не влюбится в тебя.
..Я всё понял – внутри себя разъярился не на шутку.
Давайте объясню :перед уроками Бом и Хан смухлевали в игре,А после рассказали ему об этом и начали смеяться над ним ещё больше.Но наша героиня на много коварней кого-либо (скорпион видимо).Так что использует ситуацию в свою выгоду.В начале разговора с Куй она думала, как им отомстить,а Куй сделала это решение точным. После парнишка убежал,что б придумать план расправы за одно не попасться на глаза Куй .А Ын пошла к завучу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементарная частица
AdventureЭта история про девушку,которая каким-то не реальным способом стала парнем.Проживая там около 2-х или 3-х недель, она откроет для себя много нового ,но сможет ли она вернуться или вообще захочет возвращаться?