Уже глубокая ночь,тишина с тьмой переплетались друг с другом образуя некое спокойствие и возбуждение ..
Мф,хаа...- подрагивая,вздыхал Джи – Сука,хаа ..- его рука повторяла не пристойные движения.Он вообразил Сока своим сабом ,который не справится без его любви,который,как похотливая сучка,хочет его член у себя между ног,на которых надеты кружевные чулки.- Хмм,ещё – член стал набухать ,вена прям пульсировала на нём.Головка дёргалась. – Хочу больше..- он начал двигаться быстрее,через 15 минут эротичного настроения,он (да и сам член) был готов зарваться – Надо по быстрее...мгх..- "Хочу тебя,Нам Ки Сок.Очень хочу заполнить тебя своей спермой,хочу увидеть твоё личико ,когда будешь по до мной,услышать как ты просишь остановиться и кончаешь без остановки,заканчивая это сухим оргазмом...Ты мой,моя собственность...Ты станешь моей сучкой...Хотя бы один раз ,но я тебя испорчу "- вдруг,резко всплыло сегодняшнее лицо Ки Сока,когда у того не получилось забить последний мяч.Оно было на столько наполнено досадой,будто он хотел расплакаться и еле-еле сдерживался.Это на столько будоражила Джи У,что он сразу же кончил – ..Только увидел красивого парня,даже ещё не точно что гея,а уже как животное – он вымыл руки и заново лёг. -..Одного раза будет мало.
После он так и не заснул ,а проворачивал план в своей голове под названием "Ки Сок ,ты теперь мой ".Наступило утро,звон будильника..
Ммм, – спросонья – да где он ?- имеет в виду телефон,выключил будильник – Ки Сок,вставай.Хм?Уже встал..ладно,мне тоже уже надо умыться.
Ын встала специально раньше,ну как встала .Проснулась после дежавю..
-"Что за?Больница,но с чего? – пройдя ещё не много она заблудилась – Блин,я дорогу не помню – обернулась – но там же был коридор...Ладно,может это просто сон – после она заметила комнату,очень подозрительную комнату,постучалась – тут кто-то есть ?Простите – палата была на половину пута,но в конце палаты лежал один молодой человек,который после резко встал – Здравствуйте – дрожащим голосом сказала она.
Ын ?
Ч-что ?- сердцебиение участилось.
Ын Ён? Нам Ын Ён ?Верно ?! – ещё более безумнее,начал он говорить.
Да,э-это я...Вы что-то хотите ?
Верни мне – что-то продолжил незнакомец ,но звук резко стал глухим,а после снова вернулся в норму - ,мразь!Как ты посмела ! – незнакомец стал кричать,но никто кроме Ын не слышал его,даже те кто находились вместе с ними в одной палате – Я не хочу всё сейчас оставлять так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элементарная частица
AdventureЭта история про девушку,которая каким-то не реальным способом стала парнем.Проживая там около 2-х или 3-х недель, она откроет для себя много нового ,но сможет ли она вернуться или вообще захочет возвращаться?