Придя на поляну мы сидели там очень долго , даже ужин пропустили . Обычно Питер за это убивал , но в этот раз он со словами " да нахуй нам этот ужин ? " С разбегу прыгнул в озеро возле поляны . Мы с Филом последовали его примеру . Было безумно весело . Мы плескались в воде , рассказывали шутки и т.д. , ещё парни часто спрашивали про мир без магии . Ну короче всё было замечательно , до того как мы вышли из воды . ( Если , что , то я была в таком купальнике :
Ну как бы не было видно татуировок . А прикол в том , что когда я одевала топы , то скрывала тату . Потому , что хуй знаешь , как отреагируют эти придурки )
Короче , рассказываю чё случилось :
Мы вышли из воды и забыв опять скрыть татухи , я переоделась в топ ( если , что , то , я переоделась подумав об одежде ) : только без розы и хуйни на шее
Ну парни тоже естественно придумали свою одежду . Когда мы пошли , то Питер посмотрев на меня , остановился . Тем самым давая понять , что нужно остановиться . Мы с Феликсом так и сделали . И тогда подростки стали с непониманием смотреть , то на мою руку , то на мои ключицы . По началу я нихера не понимала - какого хуя они на меня пялятся , но когда Пит начал говорить , до меня наконец дошло :
Пит - Что за херня у тебя на теле ?! - блять ! Мне пизда !
- А.. Э.. Ну , э... - я не знаю как это им сказать , ведь они меня убить могут . Ну Фил нет , а вот на счёт короля Нэвэрленда , я хз .
Пит - Не тяни ! - сука , иди нахуй со своим приказным тоном ! Ладно , похуй , скажу ...
- Это татуировки.... - по лицу Питера было понятно , что он нихуя не понял . А вот по очень интересной и не понятной мне причине , ебало Феликса говорило об обратном . Потому , что было видно , что он готов дать мне пизды за это . Знаете такое неприятное ощущение , когда вас ругают родители и испепеляют своим разъярённым взглядом . Вот правда у меня нет родителей , но ощущение это я знаю из-за того , что каждый день мы переглядывались так со всей академией . Ну так вот , Феликс смотрел на меня меня как разгневанный батя , а Питер нихуя не понимал . Тут эти два придурка одновременно начинают говорить :
Ф - Ты ебанутая ?!
Пит - А что это за хуйня ?!
Ой блять , сука , биба и боба , блять , два долбаёба , нахуй !
- Сам ты ебанутый , Феликс ! А , это Питер , когда тебе краску под кожу электрической машинкой загоняют . Короче пиздец больно , но да похуй . - тут до Пита дошло о чём я говорю и он стал похож на Феликса . Ну я имею ввиду ебалом , а точнее взглядом . Такой же разъярённый .
Пит - Фил , прошу , можешь оставить нас одних ?! Нужно поговорить , а ты пока или в лагерь ! - он говорил это еле сдерживая себя , чтоб не заорать . Блять , мне пизда . Готовьте гроб ! Феликс сразу поменял свой бешаный взгляд , на в один момент сожалеюший , а в другой хоронивший меня . Ну спасибо . После того как я последний раз посмотрела на друга , он растворился в зелёном дыму . Сука , блять , Питер , нахуй ты это сделал , а ? Мне теперь ещё страшней здесь с ним находиться .
Пит - Астрид .. мне надо задавать вопрос ? ... Или ты сама на него ответишь сразу ?! - король острова говорил это пытаясь сдержать свой гнев , но если признать , то это получалось в край хуёво !
И так , что же мы будем делать ? Правильно , дальше думать , что мы бессмертные и побесим Питера .
- Лучше задай ты .... - мне было страшно , но да похуй . Как говориться - если сдохну , значит так было надо . Но мне кажется , этот случай исключение ...
Пит - У ТЕБЯ БЛЯТЬ ВООБЩЕ МОЗГОВ НЕТ ?! - нет , я конечно всё понимаю , но пошёл он нахуй ! Это вообще то моё право !
- Есть у меня мозги ! И вообще , тебя это не должно касаться ! Это моё решение ! - всем привет , а Астрид Джонс , но можно звать меня суицидник .
Пит - ТО ЕСТЬ , ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ , ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК , СО ЗДРАВО МЫСЛЯЩИМИ МОЗГАМИ , БУДУТ РАЗРИСОВЫВАТЬ СЕБЕ ТЕЛО ?! - сука , какого хера он на меня орёт ?!
- КАКОГО ХЕРА ТЫ ВООБЩЕ НА МЕНЯ ОРЁШЬ ?! И Я УЖЕ СКАЗАЛА - ЭТО МОЁ ПРАВО !! Я МОГУ ДЕЛАТЬ ВСЁ , ЧТО ХОЧУ И КАК ЗАХОЧУ СО СВОИМ ТЕЛОМ ! ТЕБЯ ЭТО НЕ ДОЛЖНО КОЛЫШЕТЬ !
Ну а дальше всё как обычно : мы орём и разности под острова . Блять , я даже начала сочувствовать всем потеряшкам . Потому , что они тупо должны за всем этим наблюдать и слушать . Ведь у них работа в лагере , а не в хижинах . А спросите " какого вы забыли в лагере , если были на озере возле поляны ? " А я вам отвечу " я сама не ебу ! Просто от гнева , мы иногда перемещались к бедным потерянным и можно сказать бомбили там своей магией . Но потом все равно перемещались обратно на поляну и там пизделись . Шло это дело дохуя и трошки . Если , честно , то я даже сбилась со счету . ( Крч , автору лень всё это писать , тем более в 2:10 ночи , поэтому сразу перескачем вперёд ) ну вот примерно так мы провели последние часов 5 . Да , вы не разучились читать . 5 часов . Сука ! 5 ! ЧАСОВ !! Но тут , Питер появляется за миллиметров 15-20 от моего лица и постояв и подумав он впился в мою губы . Блять , называется - история повторяется ! Хммм , что же мне делать ? ХАрОшИй вАпрОс !! Ну , что ? Повторим как в прошлый раз ? Ну давай ! И как вы уже поняли , я ответила . Мы стояли и сосались уже минут 15 и Питер решил , что здесь ему не удобно и переместил нас домой .
Одежда сразу летела куда-то в стороны . Питер не разбирая куда , просто наступал на меня , заставляя делать быстрые шаги назад .
Он кусал мои губы , а потом зализывал ранки . Так продолжалось пока я не упала на кровать . Пит навис надо мной и пару секунд он просто смотрел в мои глаза , а потом опять начал целовать , теперь уже шею . Тихо постанывая , я выгибалась как кошка навстречу Пэну , что как я поняла , только радовало его .
Он плавно переходил с шеи на ключицы и обратно , при этом не забывая оставлять багровые пятна за собой .
Вскоре , он и я лежали полностью без одежды .
Пит - сейчас будет немного больно - он аккуратно держал меня за талию и начал входить во влагалище . Было больно , из-за этого я начала издавать звуки , которые и вовсе не подходят под звуки удовольствия .
Пит - сейчас , малыш - Питер начала целовать моё тело , лишь бы отвлечь меня . У него это получилось , когда своими губами он дотронулся моих твёрдых сосков . Поняв , что сейчас мне было хорошо , парень повторил свои действия и уже не замечая боли , я начала вовсю выстанывать его имя .
Кажется в этот момент меня слышит вся Нетландия .
Пит - малыш , пожалуйста , кричи громче . Тебе ведь хорошо . Покажи всем как тебе хорошо , давай - Питер шептал эти слова мне прямо в ухо , обжигая его . Его голос бывало прерывался из-за стонов , что делало его ещё более сексуальным .
В комнате была невыносимая жара , и с каждым его толчком становилось ещё жарче , хотя куда уж там .
Совсем скоро мне начало потряхивать , и кажется это заметил Пэн . Он стал резче входить в меня , втрахивая в кровать .
Через пару минут я почувствовала дикий оргазм , а ещё через минуту , как на моём бедре появляется вязкая жидкость , после чего рядом со мной падает альфа и обнимая меня , шепчет
Пит - я люблю тебя , Астрид .
Я хотела ответить , но сил хватило лишь на взаимное объятие . Я уснула .
************************************Я решила поменять эту главу , так как посчитала что я уже совсем взрослая лЭди и могу делать все что хочу , написала ваши любимые потрахушки . Я сама стала очень любить такие сцены , когда начала увлекаться бтс и фанфиками с ними , поэтому получайте долгожданную порнушку .
А ещё , прошу прощение за первое фото . Вы главное не упадите , когда посмотрите на ее " красивое " ебало !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родом из Нетландии
РазноеАстрид Джонс - девушка живущая в стране Оз , которую бросили родители , оставив жить с злой тёткой , которая никогда не любила её . Так же у Астрид была магия и каждый день девушка практиковалась в ней . Каждый день Астрид унижала тётка и могла даже...