После игры пошёл месяц . К Астрид уже все привыкли . С Питером синеволосая часто ссорилась , а с Феликсом наоборот - стали хорошими друзьями . Вот в один из вечеров , в лагере как обычно горел огромный костёр . Девушка сидела возле него и смотрела куда-то в даль . Питер с Феликсом ушли на пляж ведь сегодня Тень должна принести новых мальчишек .
Через пару часов король со своим верным слугой и другом пришли вместе с новыми парнями . Джонс встала и направилась к ним , а точнее к Филу . Она подошла другу и он заключил её в свои объятия . Питер закатил глаза :
Пит - Вы ещё тут засоситесь ! - ревность . Вот что он испытывал . Ведь бесчувственный король Нэвэрленда сумел полюбить . Долгие века он не испытывал таково чувства как - любовь . А это девчонка заново разбудила это чувство . Но он не хотел это принимать . Думал что если он будет любить , то станет слабым .
А - О Господи . Мы просто друзья ! - девушка тоже полюбила его . Но всеми силами это скрывала за безразличием и наглостью .
Пит - Ага 😒 .
Фил - Питер , мы правда друзья , успокойся .
Король сделал вид , что не услышал его и просто отвернулся от них и громко проговорил :
Пит - Знакомьтесь ребята ! Это новые потеряшки ! - он отошёл в сторону и все увидели новых мальчишек . Девушка смотрела на всех по очереди и тут её взгляд попал на следующего парня . Она сразу пришла в недоумение и тихо прошептала смотря парню в глаза :
А - Пятый ...
П - Астрид .... - сказали они одновременно . Ещё пару секунд они смотрели друг другу в глаза , но тут девушка опомнилась и разозлившись крикнула :
А - Какого ты здесь забыл ?! - синеволосая сжала кулаки до такой степени , что местами они стали белыми . Парень делал тоже самое .
П - Тот же вопрос !! - все присутствующие смотрели на вас типо « вы дебилы ?! » .
Pov : Астрид
Я была так зла на Пятого . Я сжимала кулаки до невыносимой боли , но мне было плевать на боль . Меня больше интересовало , то я что он здесь делает ?! Я его ненавижу , как и всю академию . Я не хотела его видеть , поэтому развернулась и уже направилась уходить , как тут Пятый начинает говорить и я даже не смотря на него вижу как он ухмыляется как маньяк :
П - Хах , как жаль было выкидывать твои вещи , а особенно твои сигареты , которые ты так любила ! - тут я остановилась и опешила . Что они сделали ?! Я быстро пришла в нормальное состояние и повернулась , смотря на него убийственным взглядом :
- Что вы сделали ?! - кипя от злости прошептала я .
П - О , ты наверное не расслышала ? Ну я повторю : мы выкинули все твои вещи , включая твои сигареты ! - и вот его гадкая ухмылка . Ну тут я уже не выдержала и побежала на него , но этот молодой дед телепортировался куда-то сзади меня . Я чуть не врезалась в ствол дерева , но слава богу я вовремя затормозила . Повернувшись , я заметила все взгляды которые выражали непонимание и шок . Я глазами искала Пятого и вот он , собственной персоной , стоит лыбится .
- Ты наверное забыл , что я тоже из академии !
П - Нет , ведь , ты в ней уже не участвуешь ! - тут я не поняла прикола .
- Всмысле ?
П - Ну в прямом . Тебя нет в Лондоне уже больше полу года и ты думала , что за такое время игнора нас , ты все ещё будешь там участвовать ? - и он начал смеяться . Ну всё !! Пизда тебе , чипиздик номер 2 блять !! Я телепортировалась к нему . Хотела взять его за шею , но этот пиздюк съебался ! Тут меня со всей силы бьют ногой по спине . Я упала согнувшись в три погибели , но через боль встав , я побежала на Пятого . Сейчас он не сможет свалить . Я применила свою силу ( супер силу которая ) и ударила его в лицо . Естественно он отлетел от такого удара на метров 10 , так точно . Все были в ахуе , Питер так очень для него странно , тоже . Ну а мне плевать . Сейчас у меня цель - убить этого старпёра ! Я была в неописуемом гневе . Мои глаза стали красные :( Ну что-то типо того , только выражение лица раздражённое и ненавистное )
Я шла на Пятого , все боялись пошевелиться , а маленькие пропащие тихо плакали от страха , но к Питеру это не относиться естественно . Он тут же появился рядом с мной и быстро схватив меня за руку переместил нас на " нашу " поляну .
Пит - То есть всё это время у тебя были силы ?! - Господи , опять он орёт ! Заебал !! - Какого хрена ты не говорила мне ?! - ага , щас прям я буду говорить ему всё о себе ! Хуй ему !
- Я перед тобой не должна отчитываться ! Я не твоя собственность , чтоб всё тебе рассказывать !! - я тоже кричал как ненормальная .
Пит - ВООБЩЕ ТО , ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ , ПОТОМУ , ЧТО Я ЗДЕСЬ КОРОЛЬ И ВСЁ ЧТО НА ЭТОМ ОСТРОВЕ , ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ !! ПОЭТОМУ ТЫ ОБЯЗАНА МНЕ ВСЁ РАССКАЗЫВАТЬ ! - ПФ , конечно , блять , что ещё ему ?!
- ИДИ НАХУЙ СО СВОИМ ОСТРОВОМ !! МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ И КОРОЛЬ , НО ТОЛЬКО НЕ МНЕ !! Я САМА СЕБЕ КОРОЛЕВА !! И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ : ПИЗДУЙ НАХУЙ !! - меня разнесло . Я стояла сжатыми кулаками как и Питер . Тут он резко прижимает к дереву иииии .... Впился в мои губы . Ну пиздец , блять !!********************************** Простите , что такая короткая глава , но просто сейчас 12 ночи , а мне завтра уезжать рано утром в Ярославль . Поэтому , вот такая вот маленькая глава . И простите за ошибки , стараюсь писать без них , но не всегда получается так как хочется .
Всем пока 😘♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родом из Нетландии
DiversosАстрид Джонс - девушка живущая в стране Оз , которую бросили родители , оставив жить с злой тёткой , которая никогда не любила её . Так же у Астрид была магия и каждый день девушка практиковалась в ней . Каждый день Астрид унижала тётка и могла даже...