Pov : Питер Пэн
Блять , она ёбнутая ?! Хотя нет , правильно так - она ёбнутая ! Сука , вбивать краску под кожу , это даже для меня слишком ! А у неё и рука и грудная клетка почти вся забита этими татуировками . Не спорю , красиво , но блять , сколько оно вреда приносит коже , да что там коже , всему организму . Ну и как вы уже поняли , я закатил скандал . А чтоб урок вообще запомнился подольше , надо бы поорать , а ещё и лекции почитать . Ну вот этим я и занимался последние 5 часов . Но прикол , в том , что в конце я не выдержал и просто поцеловал её . Просто потому , что сука , она когда злится , уж очень красивая . Ну , она и так красотка , но когда злится , ещё лучше ) . Короче , стояли мы там ещё минут 15 , а потом , я и вовсе не сдержался . Сука , это 2 раз когда я пиздец как люблю девушку . Да кстати , я понял , что без неё жить не смогу . ( Первый раз был , когда он был ещё обычным человеком и это была мать Румпеля ) . На чём я остановился ? А , так вот , ну и переместив нас ко мне в дом всё и началось 🔞🔞🔞 .
Через достаточное количество времени у Пэна дома :
После всего этого мы упали без сил на кровать и в объятьях погрузились в царство Морфея .
Проснулся я всё так же в объятиях Джонс . Какая же она красивая когда спит . Ну и как положено парню , я зарылся в её темно-синих волосах и почувствовал прекрасный запах лесных ягод . Теперь , ты точно моя ! Подумал я и вздохнув ещё раз её запах , заснул .
Где-то часов в 12 :
( Так же pov Питера )
Я проснулся от того , что меня кто-то тряс . Сука , кто это бессмертный ?!
А - Питер . Питер ! Питер Пэн ! Сука сейчас же вставай ! - а , Астрид ... Тогда ладно .
- Не хочу ! - и я перевернулся на другой бок . Интересно , что она будет делать ?
А - Ну и ладно ! Зато я пойду и выпью вкуснейший кофе с шоколадными панкейками ! - сука , я тоже есть хочу ! Ладно , сегодня она выиграла , но в следущий раз так не получится .
- Встаю ! - и я подорвался с кровати . Мысленно переодевшись я побежал в кухню , где уже готовилось кофе с панкейками . Был невыносимо вкусный запах .
- Как вкусно пахнет , ммммм .. - Астрид улыбнулась и продолжила готовку . Через каких-то 10 минут , наш завтрак был готов .
А - Готово ! - звонко произнесла она и поставив тарелки с едой на стол , села напротив меня .
Я взял в рот первый кусочек панкейков и просто утонул в его прекрасном вкусе . Они были настолько вкусные , что я аж закатил глаза .
- Это божественно ! - сказал я смотря на Астрид .
А - Спасибо . - она улыбнулась мне и продолжала есть .
Так , сейчас мне надо подумать о вчерашней ночи . Что вообще между нами ? Почему она всегда отвечала когда я её целовал ? С её характером , на её место , я бы даже такого красавчика , как я оттолкнул бы . Но она так не сделала . Почему ? Может она тоже ко мне что-то чувствует ? Я так погрузился в свои мысли , что с первого раза не услышал голос возлюбленной .
А - Питер .. Питер ! - тут я и вышел из своих раздумий .
- Да , что ?...
А - Ты в порядке ? А то выглядишь как то сильно серьёзно . - она волновалась за меня . Уже радует .
- Да , я в порядке ... Просто задумался .
А - Дай ка угадаю о чём ты думал ? Никак иначе о вчерашней ночи ? - она походу тоже думало об этом .
- Да ты экстрасенс ! - воскликнул я .
А - Как ты догадался ?!
- Сам в шоке ! - два дебила это сила ! Потом , посмотрев на друг друга , повисло неловкое молчание . После чего мы вместе произнесли :
-- Мне нужно тебя кое-что сказать - мы смотрели друг другу в глаза , боясь оторвать взгляд , будто , если мы перестанем смотреть в глаза , произойдет что-то ужасное .
-- Ты первая/ый ! - и опять мы сказали вместе .
- Ладно , давай вместе ? - с осторожностью спросил я .
А - Давай . На счёт " 3 " .
- 1 ...
А - 2 ...
- 3 ...
-- Я люблю тебя ! - крикнули мы , сами того не ожидая . Посмотрев друг другу в глаза , мы заулыбались . Встав со своих мест за столом , я подхватил её на руки и поцеловал . Ася обхватила мою шею . Выглядели мы примерно так :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родом из Нетландии
Ngẫu nhiênАстрид Джонс - девушка живущая в стране Оз , которую бросили родители , оставив жить с злой тёткой , которая никогда не любила её . Так же у Астрид была магия и каждый день девушка практиковалась в ней . Каждый день Астрид унижала тётка и могла даже...