1.Неподвластное счастье.

21 0 0
                                    

Когда я почувствовала что вот-вот задохнусь от непрерывного бега остановились тяжело дыша. Прислонившись к стене дома рядом я подняла голову на верх, и почувствовала как тяжелые капли начали бить по лицу смывая слезы.

Я не оправдала ожиданий мамы, женившись на Мии и родила двое детей и завела вторую собаку, а не вышла за муж за Никиту, моего названого парня с которым я познакомилась еще в садике, когда была ребенком пяти лет, а ему тогда было одиннадцать. Его мама была воспитательницей, и приводила его часто что бы он пообщался с детьми. Я плохо помню как я с ним заговорила, но это было для меня лучшее время препровождение в садике. Мы хорошо с ним общались, но когда я окончила садик потерялись на шесть лет. Мы тогда встретились случайно в магазине, когда я выбирала себе вкусняшки на мелочь которую мне дола в школу мама, а он когда быстрым шагом шел между стеллажами чуть не сбил меня с ног. Я его тогда не узнала, он был высокий красивый в школьной форме лет семнадцать где-то. Больше наше общение не прерывалась. Мы веселились вместе, бегая по городу гоняя голубей, гуляя по красивому парку или закупаясь сладостями в торговом центре, что бы наестся ими до боли в животе это было чуть ли каждый день когда он забирал меня со школы. Я была счастлива мне казалось это любовь, и что мы вырастим, и я выйду за него.

Но мои надежды и желания не оправдались. Через два года у нас начались проблемы.

-Одень, пожалуйста, шапку! - Попросил Никита протягивая свою шапку.

Мы собирались сходить в парк прогуляться, после того как весело посмотрели фильм у него дома, но уже десять минут не могли выйти из-за меня.

-У меня прическа испортится, да и там не холодно - Качала отрицательно головой я.

Мы стояли оба в довольно теплых куртках в коридоре, с каждой минутой становилось все жарче, напряженная обстановка вокруг нас очень давила.

-Я сказал одеть! - Прикрикнул он, от чего я вздрогнула большими от удивления или даже от страха глазами смотря на него - Просто если ты не оденешь, мы никуда не пойдем - Чуть мягче произнес он, видимо увидев мой страх в глазах. Он подошёл ближе ко мне и одел на меня шапку.

Эта не первая ситуация была, где мы не нашли общий язык. Мама считала его хорошим человеком, но я с каждым разом убеждалась, что что-то не так. Моя подруга постоянно говорила, что мне нужно как можно скорее бросать Никиту, но я утверждала, что все хорошо, ведь в отношениях бывают такие перепалки и считала что это нормально до одного случая, который заставил меня поставить точку в наших отношениях.

Предел мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя