За 1 год этого.
Каждое утро у меня начинается по похожему сценарию, меняется только время поднятия моего сонного тела с кровати и когда это все же получается я иду в ванную делаю все дела и спускаюсь по лестнице и иду на кухню, где уже вовсю кушают дети и собаки, а моя женушка суетливо хозяйничает на кухне. У меня это всегда вызывает улыбку.
-Утречко! - Бодро и с улыбкой сказала я обнимая и целуя детей, а после садясь за стол.
-Кушай, тебе через десять минут выезжать! - Чуть строго, но с волнением сказала Мия поставив тарелку с едой передо мной на стол.
Я вновь улыбнулась смотря на нее. Ее длинные, каштановые волосы обводили ее силуэт, на пухленьких щечках был легкий румянец, а зелёные глаза блестели от света из окон. Засмотревшись на нее я забыла обо всем, пока не почувствовала как меня не сильно хлопнул по плечу.
-Мира! Ты опоздаешь! - Сердито сказала она, а после посмотрела на детей, которые играли друг с другом вместо того что бы завтракать -А вы чем заняты? А ну как ложку в руки и ням ням! - Таким же томом произнесла Мия.
Я прыснула от смеха прикрывая рот рукой, это «ням ням» убило во мне желание спать, но увидев «убийственный» взгляд от Мии взяла ложку и тоже начала кушать.
Приехав на работу я поспешила подняться к себе в кабинет, но как только я села и хотела расслабиться в дверь постучали и в кабинет зашел Чжоу Лан¹. Он мой модельер конструктор одежды, занимается разработкой выкройки, изменением модельных линий изделия согласно эскизам заказчика, но так же помогает мне частенько с бумажной работай, хоть в его обязанности это не входит.
-От Дай Чао поступило пожелание, как он хочет изменить свой пиджак- Сказал он протягивая мне тонкую синюю папку я нехотя взяла ее и открыв посмотрела на эскиз дизайнера по пожеланиям Дай Чао².
-Да какого! Ткани которую я заказала не хватит на эти «изменения»! - Я была в бешенстве, ведь на прошлой неделе мы с Дай Чао все обсудили и решили. Я уже заказала нужное количество ткани и была готова перейти к изготовлению изделия.
-Что по срокам? Он не изменил число к которому должен быть готов заказ?
-К сожалению нет, но теперь осталась неделя - Со чувственно сказал Дай Чао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел мечтаний
Roman pour AdolescentsУ меня есть семья, моя любимая, дети: дочка, сын и две собаки Белая швейцарская овчарка и Джек Рассел терьер счастлива ли я? Нет, а должна? Да. Ценю ли я это? Нет. А если потерять все за один день?