3. Что чувствует душа?

70 1 0
                                    

Следующем утром я проснулась с мыслью что осталось мало времени, нужно сделать платье. Но отложив эти мысли не надолго я понимала, что сегодня моя очередь отвозить Фэйю в садик, Микки в школу.

  Раньше у нас была путаница с этим, кто что делает, поэтому мы уже давно решили, что: вторник, четверг мои дни независимо от работы, в эти дни я как правило раньше вставала и быстрее собирала вещи на работу.

***

Когда дети поели я положила всю посуду в раковину залив ее водой пока дети одевались, а после и сама пошла одевать куртку. Мики недовольно смотрел на меня, потому что не любил подниматься утром в школу, а я его «заставляю» ходить в нее каждый день.

—Мамочка! — Окликнула меня Фэйя и подергала меня за пальто, я тут же посмотрела на нее —Помоги…— Она смогла одеть только один рукав курточки, а второй не получалось, я улыбнулась и сев на корточки помогла ей одеться.

—Я в школу опоздаю, пока вы тут сюси пуси делаете! — Фыркнул Мики на русском, что бы поняла только я.

Я застегнула куртку Фэйе и встала с корточек и только потом ответила на высказывания Мики.

—Она же мелькая, а ты уже взрослый и можешь сам одеваться— Улыбнулась ему я и взяла с полки свой портфель.

—Я не про это ну ладно…— Пробубнил Мики поправляя лямки рюкзака, которые спадали с плеч.

Хоть он сказал это тихо я все рано услышала, но отвечать не стала. У меня не было в планах вступать утром в конфликт на ровном месте.

Попросив Мики поехать на лифте с Фэйей я закрыла дверь и пошла по лестнице в низ, но моя прозъба видимо подогрела интерес Мики сломать все мои попытки сдержать себя.

Когда мы сели в машину и я завела ее, Мики так невнзчиво произнес:

—Взрослая, а лифта боишься…

Я сжала по крепче руль и сдержанно улыбналсь. Пытаясь не обращать внимания на слова сына и не отвлекаться от дороги. С детьми у меня было все сложно, раньше я очень хотела детей и была уверена, что воспитаю их в любви и достатке, что бы они были прилежными, послушными и довольные жизнью. Получилось выполнить только первые два пункта, что касается послушания Мики на последнем месте из всех послушных детей мира. Мия так не считает, ведь он ее слушает и не выводит из себя. Уроки делаю с ним я, и учу его китайскому тоже я, из-за чего складывается впечатление что я злой демон, а Мия небожитель спускающийся с небес, что бы успокоить Микки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предел мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя