- Пиздец. И что мне с этим делать?! - спросил сам себя Хёнджин, вертя игрушку в разные стороны.
Альфа как всегда вышел на прогулку в парк возле дома, он любил прогуляться в одиночку, где не сильно много людей, но на этот раз он нашел небольшую игрушку, это был плюшевый заяц. Хван не смог пройти мимо и теперь не знает, что с этим делать.
Ещё немного осмотрев игрушку, он нашел пришитую бумажку небольшого размера, на ней был написан номер телефона.
Набрав этот номер, Хван ждал ответа.- Алло?- послышалось с той стороны трубки.
- Да, зравствуйте... - Хёнджин, не извесно почему, начал волноваться, странно, он же альфа. - Я нашел игрушку в парке, на ней был написан ваш номер телефона.
- Ой, спасибо вам большое, что позвонили, как вас зовут и когда я смогу её забрать?
- Я Хван Хёнджин, можно сегодня же встретиться в том же парке, скажем... через час, вам подойдёт? - спросил Хёнджин, сам удивляясь своей решимости.- Да, мне подходит. К слову, я Ли Феликс - в его голосе можно было понять, что тот улыбается.
- Тогда встретимся через час? - переспросил на всякий случай Хван.
- Да, до встречи, Хван Хёнджин
Первым отключился Феликс, а Хёнджин в это время уже выбирал, что ему одеть.
- Феликс.. - проговорил Хван, как будто пробуя имя на устах. - Наверно не кореец, такое необычное имя. Надо будет обязательно спросить про его национальность. Интересно, а он альфа или омега? Думаю я это и по запаху узнаю.
Через пол часа Хёнджин был уже одет в черную худи и черные джинсы с дырками на коленях. Поскольку он быстро собрался, он решил ещё раз осмотреть плюшевого зайца.
- У него есть дети? По голосу ему нет даже 18. Интересно...
Пока Хван раздумывал на счет Феликса, он не успел на встречу. Когда Хёнджин это заметил, его глаза чуть ли не вылетали из орбит. Он бысто обулся и выбежал, хорошо, что его дом рядом с парком.
Бысто добежав до места встречи, он никого не обнаружил, всё также как и час назад не было людей. Хван подумал, что Феликс просто опаздывает, и ,сев на лавку, решил его подождать. Прошло 10 минут и всё это время он думал, где же Феликс.
Через 20 минут Хёнджин увидел человека, который только что зашел в парк. Хван сразу решил ,что это тот самый Ли Феликс. Пока Феликс подошел к Хёнджину, тот успел осмотреть парня. Он был не высокого роста, с веснушками на лице, с янтарными глазами, с черными, как смоль, волосами и был одет в черные джинсы, белую футболку и черную джинсовку. По внешнему виду можно было сказать, что этот парень - альфа, но всё совсем не так. Он был самым настоящим омегой. "Хотя... запах, его нету или он бета? Или на блокаторах? Капец, почему я так интересуюсь Ликсом?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная игрушка
FanfictionХван просто шел по парку и нашел выброшеную на дороге игрушку, осмотрев её, он увидел бумажку с номером телефона...