- Итак,- Хван повернулся к Ликсу- билеты есть, еда есть, можно идти на места.
- Пошли, скоро фильм начнётся.- с нетерпением Феликс схватил руку Хёнджина и быстрым шагом направился в сторону зала.
Они зашли в зал и прошли на вип-места. Ликсу всё не давало спокойствия воспоминание с тем неизвестным, который прожигал омегу. Фильм начался и Хён обнял Фела, уместившись поудобнее.
Альфа был заинтересован мелодрамой но успел понять, что с Фелом что-то не так.
- Are you okay? - их фишка, когда они волнуються друг за друга, переходить на английский язык. - Аre you worried about something?
- No, I'm not, but I feel bad.- Феликс будто начал паниковать от этих слов, он снова почувствовал на себе тот прожигающий взгяд. На этот раз он увидел обладателя взгляда быстрее чем в тот раз. Тот альфа сидел напротив и смотрел назад.
- Феликс, может уйдём?- до сих пор думая, что омега от течки в таком состоянии, спрашивает Хван.
- Да, думаю нам лучше уйти. - быстро встав с места, Ли уже был готов уходить, как вдруг его руки что-то коснулось. Это была рука того незнакомца. - Отпусти.- прошептал омега, чтоб не услышал Хёнджин.
- С чего вдруг? Ты мне понравился и я готов украсть тебя у твоего альфы. - как будто с насмешкой сказал тот, видно что альфа не умеет общаться с омегами вцелом, что считает их не больше чем подстилками.
- Чего это ты тут встал? Ты же хотел уходить, разве нет?- подойдя к Ликсу сказал взволнованный Хван. - А ты ещё кто такой?!- уже заметив альфу Хёнджин хотел было ему втащить, из-за того что тот держал за руку его омегу.
- Оу, .. Я? Да как же, я новый альфа у этой прелести - переводя свой взгляд с Хвана на Ли ухмылялся.
- Так ,Феликс, пошли отсюда, пока этот ненормальный тебя не похитил. - быстро вывев омегу из зала почувствовал, что Ликсу стало спокойнее.
- Тише, уже всё хорошо.- Феликс начал сильно плакать, на него сильно повлияла ситуация, да и при обстоятельствах когда он очень хрупкий в моральном плане.
***
Приехав домой Хёнджин приготовил обед Ликсу. Он уже было забыл про того альфу-маньяка, как наступало чувство дежавю и становилось ещё хуже. Альфа подошел к Фелу и приподнес еду. Омеге не хотелось есть, но он ,переборов себя, поел, хоть и не много.
~~~~~~~~
Знаю, что маленькая вышла часть, просто спонтанно решила дописать. Очень извиняюсь за частые и долгие пропадания с продой. Надеюсь робота вам понравиться)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная игрушка
FanfictionХван просто шел по парку и нашел выброшеную на дороге игрушку, осмотрев её, он увидел бумажку с номером телефона...