Утром Феликс лежал в кровати один полностью укутаный в одеяло. Проснулся он из-за приятного запаха из кухни, но вставать так и не хотелось.
- Цыпленок, доброе утро. - Хван уже пришел в комнату будить своего омегу.
Феликс на это только тихо промычал, в знак недовольства.
- Ну и ладно. - Хёнджин вышел из комнаты, и не успев обидеться, Ликс видит альфу с подносом.
- Хён? - всё ещё сонный Феликс не мог понять, что происходит.
- Ну что "хён" , просто завтрак в постель. - с улыбкой говорил Хван.
Ликс удобно сел, оперевшись на спинку кровати, и принялся уплетать яичницу с беконом.
- Что сегодня делать будем? - спросил омега, позавтракав.
- Ну не знаю, я хотел с тобой в ТЦ сходить.
- Я уже собираюсь. - быстро подбежал к шкафу Ликс и думал ,что бы такого красивого ему одеть.
- У тебя же течка..- Хван недоумевал с реакции Ликса.
- И что? Всё будет нормально, подавители выпью и всё супер.
- Нуу, ладно.
Спустя несколько долгих минут Ликс остановил свой выбор на черной юбке и голубом кроп-топе. Хван же одел черные джинсы и белую оверсайз футболку.
- Я вызвал такси, но почему-то он опаздывает. - проверял какую-то информацию в телефоне альфа.
- Ничего страшного, подождем немного, всего-то.
- Ты подавители выпил? - спросил Хёнджин, а в его голосе была слышна строгость.
- Та выпил, выпил.
Подождав еще немного, на телефон Хвана пришло уведомление о том, что такси подъехало.
- Выходим, Ликс. Ну что опять? - Хван говорил ,когда уже обувался, заметив что омеги не было рядом.
- Да что? Я макияж поправлял. Всё, пошли.- Фел быстро одел первую попавшуюся обувь и вылетел из квартиры под строгий взгляд Хёнджина.
***
- Куда теперь? - спросил Ли, когда они уже приехали в ТЦ успев прогуляться немного.
- Не знаю, может.. в кино?
- Давай, что сейчас там интересного показывают?
- А вот сейчас пойдем и проверим. - Хван подхватил Ликса под руку и они направились в кинотеатр.
Прийдя в кинотеатр они начали выбирать фильм
- Вот есть боевики.- тыкнул пальцем в экран Хван.
- Ну неет, боевики не интересные.- сказал Ликс и начал выбирать другой фильм под разочарованый вздох альфы.
- О, нашел, давай посмотрим "Кисло-сладкий вкус любви" - воодушевленно спросил Феликс.
- Ну и как я могу отказать такой прелести?- с улыбкой говорил Хван.
- Ну вот и хорошо, пошли за билетами.
Купив билеты они направились за поп-корном и колой. В очереди стоял какой-то альфа и смотрел на Ли. Фел почувствовал на себе прожигающий взгляд и стал смотреть кому он принадлежит. Обсмотрев всех вокруг и уже повернувшись назад он всё-таки увидел того человека. Весь такой красивый, статный, явно богатый альфа стоял в полном одиночестве и заинтерисованым взгядом прожигал Ликса.
Омеге не понравилось такое давление в свою сторону и он поближе встал в Хёнджину. Тот его обнял за плечи но не обратил внимание на того парня, неизвестный альфа отвернулся и Феликсу стало спокойней в разы.~~~~~~~~~~~~~~
Простите, что проды не было настолько долго, я эту часть писала давно, думала, что не очень хорошо написана. Я постараюсь вас больше не томить в ожидании и писать части быстрее💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная игрушка
FanfictionХван просто шел по парку и нашел выброшеную на дороге игрушку, осмотрев её, он увидел бумажку с номером телефона...