На утро проснулся рано, в часов восемь. Сегодня выходной, а это значит, что Леви, после тяжёлой и загруженной рабочей недели, решит отдохнуть и отоспаться.
Чтоб не мешать его отдыху я быстро заправил кровать, и, оставив записку о том, что ушёл, покинул квартиру, а затем и дом.
Неспеша иду домой, всё равно жеделать нефиг. И тут подхожу к этому старому подъезду. Всё также неспеша поднимаюсь на нужный этаж и без стука открываю дверь в средних размеров квартиру.
Уже на кухне меня встречает недовольный ебальник Жана. Спрашивает, где я был, с кем я был, но я молчу.
-Так это ты с тем мажором провёл ночь, да? И что, какой он в постели?- чуть линекричит он. Я еле сдерживаюсь, чтобы не заплакать от этих криков.
-Что ты там себе уже повыдумывал? Я у него просто ночевал, не больше! Но раз ты мне не доверяешь, то мы расстаёмся,- последнее я выпалил уже неосознанно.
Жан резко притих и с ужасом распахнул глаза.
-Т-ты же сейчас пошутил, да? Т-ты же сейчас просто неудачно пошутил, ведь так?- спрашивает с надеждой в голосе и глазах.
-О нет, Жан, это конец. На то есть сотни причин, что даже перечислять не буду,- зло смотрю ему в глаза. Нет, я правда устал от него и его выходок и пора уже заканчивать это всё.
-Это всё из-за того брюнетика, да? Он твой новый папик, который бросит свою очередную игрушку уже через месяц и заменит на новую?- спрашивает он, схватившись за голову.
-Нет, он тут совершенно не причём. Отстань уже от меня, чуть повысил тон я.
-Ого, а вот как мы теперь заговорили!- Жан подошёл ко мне и влепил пощёчину. Щека моментально покрылась красным. Из глаз полились слёзы. Ещё никогда мой любимый человек не поднимал на меня руку.
-Мало того, что ты придурок,- сквозь плотную пелену слёз смотрю прямо ему в глаза.- так ты ещё и псих.
Резко выбегаю из квартиры на улицу, кое-как останавливая слёзы. Иду без цели по улице и нечаянно прохожу мимо заветного бара. Внутри я увидел отдыхающего Леви, а он увидел меня всего в слезах.
Только он подбежал ко мне, как стал расспрашивать о произошедшем. Я выложил ему всё, на чистоту. От всеоминания недавних событий по щекам полилась новая волна слёз.
-Тихо-тихо,- успокаивал меня Леви.- Садись в машину. Поедем туда, где тебе должно стать легче.
Мы сели и сразу тронулись с места. Проезжая уже знакомой дорогой я вспоминал про то прекрасное поле. Мы остановились в уже знакомом месте и вышли из машины. Пройдя по знакомым тропкам перед нами открылся шикарный вид на душистое лавандовое поле. Тут было всё также свежо и прекрасно, от водопада веяло холодком, от места — ностальгией, а от цветов — радостью.
Я долго смотрел на излюбленное поле и восхищённо вздыхал. Сзади меня обняли чьи-то крепкие руки и я обернулся. Леви также смотрел на прекрасное поле, обнимая меня. Так тепло и уютно я себя давно не чувствовал.
-Красиво, правда?- прервал тишину брюнет.
-Ага,- снова как заворожённый уставляюсь на фиолетовое поле.
-Но ещё прекрасней ты...- сказал Леви очень тихо, что я даже не услышал.
Вскоре мы поехали домой. Теперь я времменно живу тут. Надеюсь, я задержусь подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь зритель
FanfictionЭто Рирен~ Знаете ли вы, как сложно порвать со своим парнем, если ты нашёл другого? И как это сделать, чтобы не казаться кобелем? С такой проблемой сталкивается Эрен.