Был холодный осенний день. На улице шёл ливень. Как всегда с деревьев падают огненные листья и приземляются с глухим звоном в зеркальные лужи. На улице почти безлюдно. Лишь виднеются люди, спешащие на свой автобус. Стандартный день сурка. Как всегда. Такой же, как и остальные 365 дней в году.
Вроде бы погода ужасная, под такую хочется только сидеть дома и пить горячий шоколад, лежа в кровати и листая ленту тик тока. Но у судьбы обычных учеников другие планы на них. Бедные дети сидят в классах, и в тоскливой тишине слушают учителей.
Таким же учеником был и Эрен. В тот день было все как обычно. 18 октября, казалось бы, обычный день. Да, так оно и есть. Но жизнь Эрена с этого дня станет совсем другой.
После уроков, когда ещё шёл дождь, он вместе с другими учениками высыпал на улицу. Лило как из ведра. Все же Эрен как-то прошел пол пути до дома. Но дождь беспощадно усилился.
Унылое лицо мальчишки заметил высокий блондин. Он решил подойти к мальчику, ну а дальше все по-классике. Они разболтались, Жан, так звали того блондина, накрыл Эрена своей курткой. Эрен пригласил своего нового друга в гости, там они сдружились ещё больше.
После того дня Жан и Эрен стали лучшими друзьями. А через 6 месяцев стали встречаться.
Они проявляли к друг другу знаки ласки, ухаживали, стали жить вместе. Так появился Жарен. Он длился 3 года.
Вот так, познакомились в 15, стали встречаться в 16, а через 3 года... Но перед началом истории хочу сказать вам, что не смотря на всю близость, за все 3 года вместе они так и не потеряли девственнось.
Перед тем, как я покажу вам, что происходит в данный момент, посмотрите некоторые воспоминания Эрена:*30 марта*
– Эреееен!!!
Перемена. Все ученики высыпали из своих классов. Кто ушел в столовую, кто общается с друзьями, ходит по школе, гуляет по крыше, а наш Эрен сидит на диване в коридоре. К нему подбегает Жан. Он закрывает ему глаза руками и ведёт куда-то.
Через минуты 3 Эрену разрешается открыть глаза. Перед ним стоит Жан и преграждает ему вид на задний план. Эрен не долго думая толкает друга и смотрит что у того за спиной.
Мальчик замирает на месте. Кажется, он даже перестал дышать, не то что моргать.
– Ж-жан? Ты... Спасибо... Других слов подобрать не могу...-только и может выдавить из себя Эрен дрожащим голосом.
– Да-да, знаю, ты его давно хотел вот я и решил...- доказать ему не дают. Жана перебивает радостный визг Эрена.
– ААААААА!!! БОЖЕ!!! Я ЕГО ВСЮ ЖИЗНЬ ХОТЕЛ!
– С днём рождения...*11 апреля*
Вечер. На небе сверкают звёзды. Наши недолюбовнички стоят в парке на мосту. Жан от чего-то нервничал, хоть молчание и не было неловким.
– Жаан, харе молчать! Иначе я стану думать, что мы на романтическом свидании!-Эрен решил прервать молчание.
– А откуда ты знаешь? Может мы и есть на свидании! Если ты конечно гей. А ты какой ориентации?- как бы "невзначай" спросил Жан.
– Нуу, знаешь ли, Я бисексуал...
– Эрен... - Жан приблизился к нему- ты же знаешь, что я не умею врать?-стал переходить на сексуальный тон.
– К чему ты это?... А впрочем... Жан, Я люблю тебя!- поцеловал Жана в губы.
*Мысли Жана*
Нихуя себе блять нежданчик! С одной стороны Я рад, что это взаимно, но с другой стороны признаться хотел Я. Да ну нахуй.*Углубил и продолжил поцелуй**24 июля*
14:32
Жан: Привет, Эрен. Хотел спросить тебя. Ты не против переехать ко мне?
Эрен: Вместе жить что ли будем? О, давай.
Жан: Окэ, вечером заеду за тобой – собирай вещи.
Эрен: Покедова.
Эрен бросил телефон на кровать, а сам побежал искать сумки. В шкафах он нашел сумки, чемоданы. Он принялся складывать все свои вещи по сумкам. Вот уже все вещи стоят у входа. Квартира слегка опустела.19:44
В дверь постучали. Затем она открылась, и в дом вошёл Жан.
– Рен! Ты где? Долго стоять буду?
– Да тут я, тут.- из кухни выбежал мальчишка.
– Это все твои вещи? Как я это унесу?
– Не "ты" а "мы".
Эрен взял некоторые сумки, а Жан все остальные. Перед дверью в подъезд ждала машина Жана. Эрен быстро подбежал к машине, открыл богажник, и закинул туда свои вещи. Тем временем Жан: плетется где-то, спускается по ступенькам подъезда. И тут...
ЛРААОГКПДЫДВОВТПВОВЛ!
Жан с грохотом выронил все сумки и упал сам.
– Блять... Ай!
– АХАЭЗАПЩЫКРЭТК- Эрен стал ржать во весь голос.
– Эй, придурок, харе ржать! Прекращай!
– Я...АХАПЗЫЩЬ...Не...ВАЗХПЫЩТЦ...Ржу...ЩЫЗАРВХЗВЗЧЗ- Эрен как конченный стал биться в судорогах и делать грандбатман по асфальту.
– Ну, придурок, Я тебе устрою.
– АЗХАПАХЗЗПХЗВЗЗ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь зритель
FanficЭто Рирен~ Знаете ли вы, как сложно порвать со своим парнем, если ты нашёл другого? И как это сделать, чтобы не казаться кобелем? С такой проблемой сталкивается Эрен.