Лавандовое поле

89 6 1
                                    

                      ~Наши дни~

Лето. Июль. Жара.
Эрен шёл по улице. Он возвращался домой после прогулки. Да он особо и не торопился. Дома все ровно никто не ждёт. Жан не так давно устроился на работу, и целыми днями там пропадает. Эрен же ходит в универ. Но сейчас лето, каникулы, никуда не надо. Мальчишкой его уже не назовешь, 19 вроде как уже.
Парень шел мимо одного нехилого такого бара. А если точнее – это лучший бар в городе. Сейчас хоть и день, светло, но люди в том баре все равно сидят.
Рядом с баром стоит дорогая машина. Казалось бы Эрен уставился на нее но нет. Он засмотрелся на мужчину, который стоит рядом с ней. Через несколько секунд шатен понял, что могут же спалить, как он пялится. Поэтому он моментально отвёл взгляд. Йегеру почему то очень захотелось зайти вечером в этот бар. Но без Жана.

                           *Вечер*

Жан ещё на работе. Эрен решил не терять времени, поэтому сразу пошёл в бар. Как и хотел. Но вот только он никого не предупредил о том что уйдет.
Как только шатен вошёл в заведение он почувствовал запах алкоголя, кажется текиллы, и смех людей. Они кажется уже были навеселе. Эрену не хотелось пить, он и сам не знал, зачем тут. Парень заказал мохито и просто сел за столик у окна.
Поначалу он смотрел на людей, которые вытворяли хуй пойми что. Позже стал смотреть в окно. Наблюдал за горящими фонарями, проезжающими мимо машинами. Эрен настолько ушел в себя, что и не заметил, что к нему кто то подсел.
– Привет... Парень, Я к тебе обращаюсь.
– Что?! А, да. Здравствуйте.- шатен немного уже пришел в себя.
– Чего ты тут сидишь, скучаешь. Даже не пьешь. Тебе то хоть 18 есть?- Эрен узнал в мужчине того незнакомца с утра. Он опять ушел в раздумия, и не слышал ничего.
– Эй, ты меня вообще слышишь? А может быть ты все таки пьян...
Это вырвало шатена из раздумий.
– Нет, извини. Я просто сегодня какой то задумчивый. И мне уже 19.
– Хм... Вот как... Чего не пьёшь? Извини если этот вопрос для тебя странный, но просто сюда приходят напиться. В основном. Ну там, забыться,отметить. А ты сидишь мохито пьешь.

POW Эрен

– Да Я и сам не знаю, зачем здесь-честно ответил я- Просто сегодня с утра увидел, и сразу захотел прийти вечером.
– Ну, вижу, тебе тут скучно. Пойдём. Я покажу место получше- брюнет встал и жестом позвал меня за собой. Я поднялся и пошел за ним. Мы подошли к какой-то лестнице, поднявшись по ней, передо мной стояла железная дверь. Брюнет достал из кармана ключ и открыл ее. Мы оказались на крыше. Он уселся на край и похлопал рядом с собой, приглашая меня сесть.
Я сел рядом. Минуту мы просто молчали. Но он решил нарушить тишину.
– Слушай. Тебя ждёт кто-то дома?-он уставился на меня с вопросом.
– Да. Ждёт один человек.- Я не захотел говорить, что этот человек – мой парень. В момент когда я оказался рядом с этим мужчиной, Жан отошёл на второй план. Для меня существовал только он.
– А как тебя зовут? Я Леви.-он протянул руку.
– Я Эрен.-ответил на рукопожатие.
– Будем знакомы, Эрен.
– Да.- после этих слов воцарилось молчание. Оно не было неловким.
Через минут 10 Леви предложил мне пройтись по улице. Пол часа мы разговаривали не очем. Странно, но как только мы с ним разговорились, желание пить сразу пришло ко мне.
Мы сделали где-то 20 кругов вокруг бара. Остановившись возле входа в заведение он сказал:
– Можем завтра встретиться? Здесь. В 15:00.
Я почему-то обрадовался этому предложению.
– Да, конечно. Спокойной ночи, Леви!
– Ночи, Эрен.
Я пошёл домой. Отчего-то на душе было радостно и спокойно. Я даже забыл от том, что ничего не сказал Жану о своём уходе. Мне было просто спокойно, вот и все.

Всего лишь зрительМесто, где живут истории. Откройте их для себя