Гоша когда увидел этот сайт,он немедля разбудил Марко и Пашу.Они прочитали и там было написано«Никогда не ездийте в эту гостиницу,там призраки,привидения и может быть фантомы,брр,не хочу больше туда»Прочитав этот отзыв,они побежали к Милене и Марине и рассказали им всё про гостиницу.Вдруг открылась дверь и резко закрылась.Подул ветер,раздались скрипы.Паша достал пистолет(он стащил его у охраника)и вышел из комнаты,вроде некого не было,но вдруг он увидел девочку лет семи,он к ней подошёл,а она резко начала петь странную песню резко исчезла,когда Пашу что-то ослепило.Выбежал Марко,увидел как Паша лежит и держится за глаза.Он позвал всех и показал Пашу и его глаза.Милена сказала,что она медик,поможет.Марко и Марина пошли в закрытую столовую и болтали,а Гоша и Милена остались.Гоша сторожил,а Милена пыталась вылечить пашины глаза.Марко и Марина зашли в столовую,а там увидели повариху.Марко отвёл Мврину к себе за спину и сказал«Можно три стакана чая?».Повариха молчит.Он опять задал этот вопрос.Марко взял стул и кинул в неё.И когда стул летел в неё,она резко подобралась к Марко и Марине и отключила их,они упали и вырубились.Гоша немного нервничая спросил«Почему Марко и Марина так долго?»Вдруг Гоша почуял,что взади кто-то стоит.Он развернулся и оглянулся назад и увидел ту девочку.От страха он навёл прицел на неё и только хотел выстрелить,но Милена отвела прицел и он выстрелил в стену и девочка исчезла.Марко очнулся и помог очнуться Марине.Марко нашёл ещё один пистолет,а на нём кровь,а через три метра лежали трупы.Марина испугалась,а Марко её успокаивал.Прошло пять минут.Они сидели около трупов и думали.Вдруг Марина и Марко одновременно хотели признаться друг другу в любви.Марина сказала«Марко,я хотела сказать,что ты мне нравишься и скорее всего я тебя люблю»Марко ответил так«Марин,ты мне тоже».И они поцеловались.Они всталии пошли наверх,как вдруг увидели три стакана чая и забрали их.Они поднялись наверх и дали чай Милене и она начала его лечить.Они побровали заснуть,но на этот раз спали вместе.Настало утро.Все проснулись.Паша предложил«Поехали отсюда,я не хочу тут оставаться.»Все согласились.Они пошли к машине,но тут привлёк звук который шёл из багажника машины.Оттуда вылез Рахим и молча ушёл в гостиницу.Они сели в машину и поехали дальше...