7часть...попытка предотвратить катастрофу на ЧАЭС...

43 2 0
                                    

После того как,ребята зарядили телепортатор,они решили попробовать телепортнуться.Для начала просто из бункера к их машине.Гоша нажал на кнопку и они исчезли.И появились около машины.Ребята были удивлены этим.Гоша тоже,он думал,что он не настоящий,так как,он был сделан из подручных инструментов.Они вернулись в бункер,забрали все вещи,еду и те два пистолета.Положили в багажник и поехали в Припять.Но Паша остановил машину и сказал«Зачем нам ехать,если есть телепортатор?»Гоша ответил на этот вопрос так«Конечно можно его использовать,но он может разрядиться.»Тогда ребята подумали и решили,что ненадо тратить зарядку.Они поехали дальше.Нечайно,Гоша включает телепортатор и координаты совпадают с катастрофой в 1986 года.На ЧАЭС.Только будут там в 10:00 утра,а катастрофа будет в час ночи.И вот они телепортнулись.Марина спросила«А где это мы?»Гоша сказал«Это Чернобыль,1986 год,10 утра.»Ребята были в шоке.И так как,все ребята фанаты Чернобыля и Припяти,они решили попробовать предотвратить катастрофу.Паша с Миленой пошли на ЧАЭС,(Чернобыльскую атомную электростанцию)чтобы сообщить о ближайшей катастрофе.Марко,Гоша и Марина пытались убедить,что скоро будет катастрофа.Паше и Милене кажется удалось их уговорить,а вот Марко,Гоше и Марине не удалось уговорить прохожих о наступающей угрозе жизни.Они пытались убедить их,но бесполезно.Потом Паша спросил«Почему мы не показываем вид,что мы встречаемся?»Милена ответила«Я просто стесняюсь,мы почти незнаем друг друга.»И тут резко Паша поцеловал Милену.Марко,Гоша и Марина убедили трёх горожан,о том что скоро будет катастрофа на ЧАЭС.Два часа дня,ребята собрались у Волги.Ребята захотели есть и они открыли багажник,а там не было еды.Они очень хотели есть.Прошла бабушка лет семидесяти.Они спросили«Бабуля,накормите нас,пожалуйста.»Бабушка отвела к себе в квартиру и накормила.Они захотели спать.Она отвела их в комнату и они заснули...

Припять...(1-10части)Место, где живут истории. Откройте их для себя