6часть...бункер и телепортатор...

49 2 0
                                    

Когда они ехали,Милена захотела уйти по нуждам.Паша остановил машину и Милена с Мариной пошли в лес по нуждам.Марко сказал,что он встречается с Мариной.Гоша и Паша порадовались,но радость была не долгой.Марина и Милена прибежали в машину и сообщили о том,что они увидели мужчину,а он в рос в дерево.Ребята были в шоке от увиденного.Он кое-как объяснил дорогу к бункеру,чтобы ему помогли сделать укол от боли.Они дошли до машины,взяли вещи,еду и т.д.Машину они оставили у магазина(который был недалеко).Они дошли до бункера.Дверь была открыта и это пугало ребят.Паша заходил первый,Марко второй,Марина за ним,Милена за ней и Гоша последний.Зайдя в бункер не кого не было.Марко нашёл еду,Паша блок с видеонаблюдением,Гоша аптечку,а девочки нашли два пистолета и патроны к ним.Все пришли к Паше,так как он был в блокес видеонаблюдением.Гоша увидел странный значок и попытался его открыть.Оькрыл.Там были документы,но никто нечего не понимал в них.Потом вспомнили,что мужчина в рос в дерево и пытались то лекарство и шприц,но безрезультатно.Они решили переночевать в этом бункере.На следующий день,ребята пошли умываться и завтракать.Вдруг Гоша спотыкается о какую-то железяку.Ребята его осмотрели и только потом до Гошы дошло что это телепортатор,но он разряжен,его надо зарядить...

Припять...(1-10части)Место, где живут истории. Откройте их для себя