Приглашение

40 1 0
                                    

Фред, Джордж и Джинни сидели во дворе школы.

Не давно им сообщили, что в честь Турнира трёх, а именно в этом году четырёх волшебников, в школе будет проходить Рождественский бал.

— Фордж пригласи ее.

— Да я боюсь вдруг откажет.

— Кто откажет? — поинтересовалась Джини у своих братьев.

— Да Джордж влюбился в Елену и хочет, но боится пригласить её на бал, — ответил старший близнец на вопрос любимой сестрички.

— Ооо мой братец влюбился! — начала вижять Джини. — Елена это Руская которая?

— Да

— Ты о ней что-нибудь знаешь? — поинтересовался младший близнец.

— Только то что она русская, живёт в одной комнате с Анжелиной Джонсонс, любит животных, поэтому очень часто помогает Хагриду. Она маглорожденая, очень умная, она знает три языка. Любит орехи, особенно Миндаль, ромашковый чай и кофе с картой и  молоком. Её любимы цвет фиолетовый…

— Стоп, стоп, стоп. Хватит! — остановил сестру Фред

— Откуда ты всё это знаешь?

— Мы девочки знаем всё!

— Спасибо сестренка. Ну я пошел.

Джордж направился к дубу под которым сидела Елена и читала книгу, а на её голове спал хорек по имени Локи.

— Удачи — крикнул ему брат, но Джордж уже не услышал.

— Привет, — начал Джордж, когда подошел к своей возлюбленной.

— Привет Джордж, — как всегда с улыбкой ответила девушка отвлекаясь от чтения.

— Как ты поняла что это я, а не Фред?

— Ну у тебя волосы уложены по другому — они завернуты внутрь, а у Фреда наружу. Немного другая улыбка и родинка на шее, — ответила на вопрос парня девушка — Ты что то хотел?

— Елена ты пойдешь со мной на бал? — сказал парень девушке.

Шутка? -  про себя подумала девушка

— Да, конечно. Локи подъем на

м пора, — сказала девушка посмотрев на наручные часы.

Сняв хорька с головы, встала и направилась к Хагриду

— Пока?

— Пока.

Девочка с кудрями Место, где живут истории. Откройте их для себя