Начался учебный год не с очень приятных известий. В школе была новый преподаватель ЗОТИ - Долорес Амбридж, которая понравилась далеко не всем. В качестве наказания она использовала черное перо. Устанавливала свои правила, ведь была назначена генеральным инспектором.
Лена стала пропадать не только по субботам, но и на полдня в воскресенье, что очень не нравилось ее друзьям, а уж тем более парню.
В суботу Лена как обычно проснулась рано и куда-то ушла.
- Ребят вам не кажется страным что все выходные Лена где-то пропадает? - говорила Анджелина, на ужине в большом зале.
- Она говорит что помогает Хагриду. - отвечал Джордж на вопрос подруги.
- Да, но она ведь даже не ест - продолжала стоять на своем Джонсон
- Ну и что ты предлагаешь? - спросил Фред свою девушку
- Я предлогаю сходить к Хагриду и проверить.
- Ну давайте сходим - согласился с идеей подруги Джордж, но осталчя сидеть на месте.
- Ты не понял, пошлите сейчас
Троица встала из-за стола и направилась к выходу из Большого зала.
***
Ночь. Время 00:30 Лена до сих пор не пришла. Фред, Джордж и Анджелина сидели в гостиной и ждали когда вернется подруга.Минут через 15 дверь в гостиную открылась и на проходе появилась девушка. Она уж было хотела пройти в спальню, как ее окликнул до боли знакомый голос.
- Елена!
- Ребята? А вы чего не спите?
- Мы ждали тебя - ответила Джонсон
- Зачем?
- Нуу нам интерестно где ты так долго пропадала? - ответил на вопрос девушки Фред.
- И только не надо говорить, что ты была у Хагрида! Мы там были и он сказал, что ты к нему по выходным не приходишь! - уже не выдержал и чуть ли не крича говорил Джордж.
- Почему ты кричишь на меня? - сказала девушка
- Да потому что ты постояно где-то пропадаешь, а как оказалось сегодня еще и врешь!
- Вы действительно хотите узнать где я пропадаю? - спросила девушка на что ото всех услышала четки и громкий "Да" - Ну хорошо я вам расскажу и даже покажу, но только завтра утром после завтрака. Идет?
- Идет - ответил Фред.
- Ну и славно, а сейчас я пойду спать. Очень устала. - сказала девушка и ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с кудрями
FanficЕлена Игнатова - маглорожденая, ни чем неприметная Гриффиндорка. Джордж Уизли - чистокровный Гриффиндорец, весельчак и вообще полная противоположность Елены. Смогут ли они быть вместе? Узнаете по ходу рассказа. Первая работа так, чтобы понять как эт...