Весна... Для кого то это не реальное чудесное время года. Которые многие ждут с нетерпением. Скажу больше мечтают о нем. Я тоже до поры до времени сходила сума по этому времени года. Ждала. Верила что именно весной почему то случаются чудеса. А не зимой, именно весной.
....
Я стояла возле зеркала осматриваю вроде себя но понимаю что это не я. Что это совершено другой человек стоит.
С другой внешностью.
С другим внутреним миром. Который на даный момент был безразличен. Он был сломан. Осломлен. Закончен. Остановился на миг.
С больной душой. Которую каждую секунду в течении года, ударяет словно сильными кулаками по грудной клетки. Больно? Сложно? Тяжело? Нет уже привыкшое состояние. Не помню когда в последний раз я почуствовала пустоту. Такое желание что хочется взять и вырвать ее чтобы наконец перестать чуствовать это не понятное больное состояние.
Слезы. Говорят "сильные не плачут", да возможно. Сильные терпят то состояние когда тебе ножом тыкают прямо в сердце. Но силы всегда заканчиваются. Рано или поздно ты ослабиваешь. Тебе просто хочется упасть и не то что плакать а просто кричать.
Кричать, от бессилия...
Кричать, от того что не можешь не как пережить...
Кричать, от того что не можешь не чего изменить...
Кричать, от того что не хватает столь близкого тебе человека, который был половину тебя...
Кричать, и во всем винить себя...
Кричать.... Кричать... Словно изо рта пускать всю ту душевную боль. Возможно и душу.
Больно... Тяжело... Не возможно...
Когда видишь убитое состояние матери и отца...
Когда понимаешь что ты делаешь всем больно...
Когда понимаешь что нет сил...
Когда пытаешься улыбатся через силу но глаза тебя предательски выдают...
....
-Латика, дочка я принесла тебе покушать, твое любимое "мясо по французки"-зайдя с подносом и мило улыбаясь сказала мама.
-Спасибо мамочка-выдавид из себя голос, через силу улыбнувшись сказала я.
.... Мама тихо так же вышла из комнаты. Я посмотрела на поднос, на нем и правда было мое любимое "мясо по французки" и любимый персиковый сок. Я ели ели подойдя до кровати плюхнулась смотря на еду хотела заснуть, упасть в сон, провалится в спокойствие души. Как в комнату забежал мой 5-ти летний братик Расул:
-Лати не спи покушай-опечалевшим голосом сказал Расул.
-Я покушаю только если ты меня покормишь-искрени улыбнулась я.
-Оо лати давай открывай ротик.-за мааааму, за паааапу, за иб....-остановившись он посмотрел ко мне в глаза наполняющими слезами, и мои глаза предательски наполнились слезами. Расул стоял смотрел на меня минуты 3 и я на него. Он покачал головой, словно выйдя из транса. Расул отошел от меня на два шага, улыбнувшись уголками глаз, смотря на меня он подошел к окну, открыл его. И в комнату забежал теплый весений для меня больной ветерок. Я так же стоя с наполнеными глазами слез наблюдала за Расулом, и догадываясь то что он сейчас будет делать. Отвернушись мне спиной взяв стул поставив его возле окна он забрался на него и посмотрел на небо:
-Ибляаашка, Ахмедь, Шамик-проговаривая имена Расул детским голосом таким сладким, мне милиардов ударов по ребрам миллион ножов в спину, кирпичь об голову. Невыносимая боль.
-Латика подойди сюда они хотят тебя видеть-детским но в тоже время таким строгим и ласковым голосом сказал он мне. Я встала с кровати подошла к окну, приобняла Расула:
-Смотли туда Лати видишь обляка там они сидят, дя?
-Д...Да маленький, они нас видят и оберегают от бед.
-я зняю мне бабуска говолила узе.
-что тебе бабушка говорил сладкий?-удивлено спросила я.
-то что иблашка, ахмед, и шами видят нас вегда с нами, а есе дедуска сказал что когда мне будет глюстно чтобы я смотлел на облака и лазговаливал с ними-слушая каждое ее слово с невыносимой болью.
-правельно говорят дедушка с бабушкой мой хороший. - с грустью сказала я.
-я воть лазговаливаю с ними а ти латик?-посмотрели на меня детские теплые глаза.
-нет-ели слышно сказала я
-дулочка дявай я выйду а ти поговоли с ними а я потом зайду и поговолю с тобой
-хорошо-хрипло ответила я. Расул выбежал из комнаты, я осталась стоять на этом же месте.
....
Знаете как больно потерять 3-ех братьев подряд. Один за другим. Одинаковой смертью.
...я подняла глаза на небо. Оно было такое голобым красивым без единого облочка, как будто лето а не весна.
-ассаляму алейкум ибрагим, ахмад, шамиль. Я скучаю по вам очень сильно. Надеюсь вы в раю, нет я уверена вы в раю ИншаАллах. Я люблю вас всем сердцем. Простите меня. За все. Прошу. Простите.-сама не заметив как по щекам не вольно бегут слезы предательски. "Когда они уже закончатся?"