4 глава

9 1 0
                                    

..::1 год в этой Дунье::..
25 апреля исполнилось Расулу 1 год.
...
Мы с мамой встали рано утром, взялись за готовку. К обеду проснулись братья и мы с Расулом отправили погулять чтобы я смогла убраться дома. А то когда я убераюсь, Расул нервничает и наводит свой поорядок. Его порядок, это бесопрядок. Мы с мамой приготовили много всего, вечером пришли гости. Покушали попили потанцевали и ушли. Маму я отправила уложить маленького и самой пойти отдохнуть. А сама началась за уборку кухни. Я начала ложить всю еду, как в комнату зашел шамилька и начал мне помогать. Мы вместе убрались и легли спать. Утром мы все стали затракали, как папе позвонил Дядя Хаджи. Мы все внимательно смотрели за переменами папиного лица, внимательно слушала что он говорил. Договорив с дядей, он сказал что сестренка моя Халида выходит замуж и свадьба 1 июня. Я начала радоватся, бегать туда сюда, целовать и обнимать всех. Я пошла к себе в комнату и сразу позвонила Халиде. Мы с ней поболтали. Через месяц мы поехали в Дагестан на свадьбу. Я была подружка невесты.

..::Свадьба::..
Утром мы встали все рано. Нас Шамиль отвез в салон, и за нас взялись во всю. Я не чего особо не делала. Чисто накрутила волосы, и красиво накрасили ресницы, большего мне братья не разрешили. Дождавшись пока Халиде закончат наводить марофет, мы вышли и сразу забежали в машину к Шоме. Он посмотрел на меня удивлено:
-все красавишны?-сказал шомка
-как видиииишь пупсиканец- ответила я
-ну честно вам даже не чего делать не надо было вы и так у меня красотки.-добро сказал шамиль
-ути любиииимый мой мущииина ты умеешь сделать комплименты.- сказала я тиская его за щеки.
- ну все шааам давай едь мне еще платье напяливать три часа-сказала Халида смеясь.
Мы доехали до дома, быстро поднялись к себе. Я пошла в комноту одела платье, платок и вышла.направляясь в комнату к Халиде я увидела как Ибрагим нервно ходит туда сюда, выглядывая в окно как будто скрывается от кого-то:
-Ибра все хорошо?-сказала я подойдя к нему увереным голосом.
-да. Не поворачиваясь ко мне лицом сказал ибрагим
-не ври мне хоть
-я не вру Латик все в порядке
-посмотри мне в глаза и скажи что все хорошо... Ибрагим медлено повернулся, осмотрев меня с ног до головы:
-как же тебя укрошает платок-улыбаясь сказал ибрагим
-спасибо дорогой, а вы че сегодня с шамилем сговорились меня комплиментами обсыпать, а?
-ну конечно Латишка.
-ооооо да ты сегодня красивее всех, да че сегодня ты всегда красивее всех-я повернулась с недовольным лицом, думая че за казел мне так сказал. А этот казел оказался Ахмед -блииин вы сегодня хотите чтобы я получила ожег 2-ой степени?-смущаясь ответила я.
-да нет да, надо же сестренке говорить какая она у нас красивая, тем более мы же не каждый день это говорим. Сказал Ахмед.
-спасибо любимые мои, а вот не надо тут ляля Шамиль мне каждый день комплименты делает, поняли да?- уверено сказала я.
-ну Шамиль это же Шамиль-улыбаясь сказал Ибрагим.
-Да латика вообще приоборзели скажи- подойдя ко мне сказал шамиль
-да да мой джигит вообще офигевшие- обижено сказала я.
-ладно лаааадно будем каждый день говорить как ты красива-с сарказмом сказал ахма
-слушай сделай мне одолжение, не делай мне одолжение.-сказала я
-вы готовы? А ну покрутитесь все! Быстро!-подойдя к нам сказала мама. Ну мы как всегда стали все вряд по росту и начали по очереди крутится не охотно. Мама прослезилась:
-какие же вы у меня все красивые МашаАллах-сказала мама чуть не заплакав. Чуть поболтав, я пошла к Халиде, заценила ее внешний вид. Она была очень красиво, и это платье русалки с цветом слоновой кости просто сделал ее сногшибательной.
Мы услышали как во двор заехала машина включили музыку начались танцы. Я смотрела в окно и все что там происходила говорила Халиде. Она бедная вся дрожала все лекарство успокоительного выпела.
Жених и его дружка зашли в комнату, а за ним все гости. Начали нас целовать обнимать, желать только приятных моментов в жизни. Халида и Салим очень подходили друг другу, прям идеальная пара можно даже сказать. Она ему по плечо, маленькая, хрупкая, рыженькая с зелеными глазами. И он высокий, статный, спортивноготелосложения, у самого волосы русые. Вообще очень классные. Мы поехали погуляли по Махачкале и поехали в ресторан. Все были счастливы, было много народу. Меня мои братишки как всегда баловали своим вниманием. Что некоторые думали что я мучу с 3-мя парнями отдновремено. Особено с Шамилем мы вообще специально вели себя как влюбленые голупки. Когда началась музыка, вышли танцевать именно вся родная со стороны невесты. Мы с Шомкой потанцевали и встали в круг дальше хлопать. Через некоторое время началась быстрая лезгинка я потанцевала с Ибрагимом и отошла и встала в круг рядом с Шомкой:
-сестренка сколько на тебе взглядов я прям в бешенстве-сказал шома уже смеясь. У нас с ними были скорее всего отношение как у лучших подруг, я ему даже могла бы легко сказать с каким парнем я общаюсь. Но я не с кем не общалась.
-да ладно тебе, ты лучше посмотри вооот на ту девушку как она тебя пожерает взглядом что я начинаю бешено ревновать- сказала я смотря на ту девушку которая смотрела на Шамиль заигрывая.
-кстатии да я обратив на нее свое внимание, как она тебе?-сказал шамиль смотря на нее и продолжая хлопать.
-очень даже не чего, может познакомишься с ней?-девушка реально была очень даже красивой. Черные как смоль волосы, черные бездоные глаза, сама белакожая.
-думаешь?-сказал шамиль
-уверена иди подойди к ней дорогой-сказала я улыбаясь уголками губ.
-ну давай ты тогда тут стой я познакомлюсь и прийду-поцеловав меня в лоб сказал Шамиль.
...обойдя весь круг я следила за ними. Он подошел и для начала пригласил ее в круг чтобы потанцевать. Потанцевав он отвел ее в сторону и они начали о чем то разговаривать. Улыбались смеялись. Потом Шамиль показал ей взглядом на меня, она улыбнулась и помохала мне, я ответила взаимностью. Танцы продолжались бесконечно, я пошла села обратно к невесте. К нам подходили все фоткались, потом я заметила на себе взгляд Шамиля он стоял так же болтал с той девушкой, шомка дал понять чтобы я подошла к ним.
Я встала сказала Халиде что скоро подойду, и пошла к ним:
-давай те на улицу а то не чего не слышно-сказала я, и мы направились на улицу. Выйдя на улицу я увидела Ибрашку он тоже мутил себе счастье, стоял общался с какой то девушкой.
-а вот и моя младшая сестренка-сказал Ибрагим смотря на меня, и улыбаясь во все 32 зуба. Мы подошли к нему:
-Латика знакомся, это Саида-сказал Ибра. Девушка сразу покраснела и отпустила глаза.
-очень приятно Саида-мило улыбнувшись сказала я. - я пойду к шоме вы тут болтайте ладно ибраш?
-хорошо- и я направилась к Шамилю.
-ну может познакомишь Шамиль-сказала я чуть смущаясь.
-Зарина-ели слышно сказала девушка протягивая мне руку.
-Латика, очень приятно Зарина-я взяла ее за руку и поцеловала ее в щечку.
-вооот я же говорил что она у меня добрячка-смеясь сказал Шамиль.
-слышь а че не так что ли?-серьезно сказала я
-тааак тааак Латика я же говорю что ты добрячка у меня.
-ну все тогда-смеясь сказала я.
Зарина минут 5 стеснялась меня, а потом мы уже болтали обо всем как будто знаем друг друга сто лет. Я пошла обратно в зал к Халиде, свадьба продолжалась все прошло отлично. Мы поехали домой, я безумно устала и увалилась сразу спать.
....
Время шло, мы отлично отдохнули и поехали домой. Начиналась школа, этот 11 класс, экзамены...

в глазах пустота, а в сердце целое мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя