..::ДЕНЬ СВАДЬБЫ::..
Все с утра по раньше уже были на ногах. Папа меня отвез в салон, чтобы мне там спокойно сделали марафет. Мне сделали красивую прическу, макияж. Я сама себя не узнала в когда посмотрела в зеркало. Папа меня забрал, дома все восхищались мной. Тетя помогла одеть мне платье, и я была готова. И вот приехал жених, у меня навернулись слезы на глазах. Мне больше всего хотелось чтобы рядом со мной были мои братья. Но они смотрят на меня сверху и рады за меня, тем более Шамиль.
Все зашли в гостиную, мне одели золото. И поехали в ресторан. Зайдя в ресторан было очень очень много молодых парней, как потом выяснилось это все друзья Ибрагима, Ахмеда и Шамиля.
Папа пригласил меня на медленый танец, я ели ели сдерживала слезы. Это надо только прочуствовать, так не каждый поймет. Все говорили тосты. И вот тосты дошли до их друзей. Самый запоминающий тост до сех пор в моей памяти. Это тост от друга Ибрагима, которого звали Амир:
"Латика сестренка, я поздровляю тебя от всего сердца с этим знаменательным для всех нас днем, а в основном для вас с Адамом. Я не буду желать вам все эти бональности. Пожелаю самое главное, крепкого здоровья и сильной вечной любви. Всегда иди по жизни и улыбайся, не плачь из за них, из за тех кто сейчас на небесах и смотрят на нас. Им плохо от этого. Твои братья, а ваши тетя Салима сыновья, были и остались самыми лучшими людьми. Они всегда в наших сердцах. А они Латика как и при жизни так и на небесах гордятся тобой. Счастье вам, любви и много детишек. Амин"
Адам сидел в этот момент и держал меня за руку, а я даже не чуствуя сжимая ее. Остальная часть свадьбы прошла отлично.
Свадьба закончилась. Нас гости проводили до машины, и мы уехали. Всю дорогу мы молчали, меня тресло ужасно от одной мысли что сейчас будет. Адам заметил и начал смеятся надо мной, на что я тоже начала смеятся. Мы подъехали к подъезду, на нем сидели какие то парни кавказкой внешности. Адам помог вылезти с машины, и подойдя к подъезду, эти парни стали выпендриватся. Сделав из меня девушку легкого поведения. Адам набил им морду, и мы ушли. Дома я обработала ему руки, и губу с бровью. Сама пошла снимать платье, я так психовала что не могла его снять. Адам заходил раз сто и спрашивал нужна ли помощь, на что я отвечала что справлюсь сама. Я ходила туда сюда просто в ненависти:
-АДААААМММ ИДИ СЮДА СНИМИ ЕГО С МЕНЯ А ТО Я ЩАС В ПСИХУШКУ ПОПАЙДУ-адам не то что пришел он прибежал в комнату и снял с меня платье.
Иииии началось.
Утром я проснулась мне было так стыдно при нем, я пошла в душ и стала готовить завтрак. Начала готовить блинчики с творогом. И не заметила как в кухню зашел Адам:
-доброе утро сладкая моя-сказал адам улыбаясь во все 32 зуба.
-доброе утро-тихо сказала я. Божечки как мне было стыдно, вот хоть убейте я не могла смотреть к нему в глаза.
-ты чего без настроение?-встревожено сказал Адам.
-нет тебе показалось-ложа на стол блины и наливая кофе.
-не показалось, извини если я что то сделал не так-адам сказал. Я села напротив него опустив глаза на кофе и с красным лицом не поднимала взгляд на него.
-не за что извенятся дорогой-ели сказала я.
-аааа все я понял маленькая-адам встал и подошел ко мне и приобнял меня тихо сказав-тебе не нужно меня стеснятся.
И после этих слов я его не стеснялась)))))))).