2 глава

25 1 0
                                    

"Детство"

Ибрагим-мой самый старший брат. Ему сейчас исполнилось бы 26 лет. Высокий, спортивного телосложения. Черные волосы, голубые глаза. Всегда ходил он с бородой, что у не которых возникала мысль "ТЕРОРРИСТ".

Ахмед-мой средний брат. Ему исполнилось бы 25. У них с Ибрагимом 1 год разница. Точно такой же как и Ибрагим внешностью, только чуть меньше ростом.

Шамиль-мой средний брат. Ему в этом году исполнилось бы 23. Он был выше всех в доме. 2 метра ростом. Но при этом не хлюпик. А спортивного телосложений.
....все они занимались спортом. Ибрагим-борьбой. Ахмед-боксом. Шамиль-кик боксингом.

Латика-то есть я. По сравнению со всеми братьями я была и осталось карликом. Мне сейчас 19 лет. Я учусь в лингвистическом университете, на лингвист переводчик (араб-англ) языки. Мама мне всегда много рассказывала о нашем детсве. Как я поняла по рассказам, что больше всех я дружила с Шамилем. Да и до того рокового дня я с ним была в близких отношениях он знал обо мне все что только можно знать. С Ахмадом я все время ругалась из за игрушек. С Ибрагимом я тоже возилась. Но его постоянно не было дома. Мама говорила что я все время гуляла с Ибрагимом и его друзьями. Потому что мне нравилось нарыватся до взослых девочек и мальчиков а потом прятатся за Ибрагимом и его друзьями. Почему то это я помню точно. Мама говорила что я всегда была шустрым ребеноком не могла сидеть на одном месте и 5-ти минут.
Страх моего дество были курящие люди. В школе на перемене когда мальчики выходили курить, а в это время мне надо было идти домой. Я со школы пулей вылетала и через минуту оказывалась дома. Мне почему то всегда козалось. Что наступит тот день, что они эти мальчики которые курят, затащят меня в какой нибудь угол и заставят круть. Знаю щас может это как то смешно, но мне тогда было не до смеху точно. Но Славу Аллаху этого не случалось. Наверное потому что в школе со мной учились мои братья и даже когда они закончили, они все равно оставались авторитетами. И никто на меня лишний раз даже не смел взглянуть. Да и в городе они были авторитетами и остались ими.
....
Когда мне исполнилось 5 лет, я точно помню. Мы жили в общажитие. Благодаря папы мы переехали в 5-ти комнатную квартиру. Когда мы зашли в квартиру я начала сразу ставить свои куклы аккуратно в угол, чтобы ни кто их ни трогал. Мама выгнала нас с братьями на улицу, а сами они начались за уборку. Мы с Иброй, Ахмой и Шомой вышли на детскую площадку, там познакомились с детьми. И начали играть всем известную игру "Доганялки" я всегда очень быстро бегала, что Шомка всегда мной гордился. Ну мы начали играть бегали туда сюда, сносили маленьких детей на что их мамы ругались на нас. Я помню, спустя столько лет. Я до сех пор помню, когда я убегала от мальчика Артема я повернулась лишь посмотреть бежит ли он за мной или переключился на другого играка, как я неожидана упала. И разбила себе коленку. Я даже не плакала от боли. Я была в шоке. Шамиль помог мне встать и мы пошли с ним домой.
Ибрагим и Ахмед хорошо что этого не видели, того как я упала и что разбила себе коленку. Потому что если они увидели бы то они не брали меня с собой гулять.
...
Подойдя к подъезду с Шамилем он аккуратно открыл дверь, и не заметив порог споткнулся и мы с ним оба упали. К счастье обошлось без последствий, мы с ним наоборот стали смеятся как будто с катушек съехали. Поднявшись домой мама и тетя Замира уберались, мы не заметно прошли в ванную, Шамиль быстро обработал мне ранку перекесью а потом зеленкой. А я все это время крепко прижимала свои руки ко рту чтобы не кричать как мне щепела эта рана. Шамиль мне все сделал:
-Латика Хабибулаева операция успешно завершена-сказал мне Шамиль смотря на меня своими зелеными зелеными как петрушка глаза. Я не чего не ответила как только засмеялась. Мама услышала смех в ванной, подошла и открыла дверь:
-Шам!! Вы что тут делаете?? Я же сказала быть на улице пока мы не уберемся. - сторого смотря то на меня то на Шамиля сказала мама. Она увидела разбитую коленку и взгляд из строгой женщины поменялся во взгляд маленькой девочки которая увидела болячку.
-Латиш что случилось? Ты упала? Где еще болит?
-уже не где мамуль шамиль меня выличил.-весело ответила я.
Мама посмотрела на Шамиля, улыбнулась и обняла его. Подняла голову на вверх и начала что то шептать. Мы с Шомкой вышла опять на улицу но уже просто играли в мячь.
... Наступил вечер. Мы все пошли домой, сидели за столом с дядей Халифом и тетей Замирой и нашей всей семьей, кушали, взрослые что то бурно обсуждали. Мы с братьями быстро покушали и пошли по комнатам. У меня была своя отдельная не очень большая как у мальчиков комната, но очень уютная. Возле окна стоял уголок где были все мои игрушки, с права от окна была моя кровать, возле кровати шкаф. Я начала вытаскивать свои игрушки, свои куклы барби начала их одевать. Играясь, в комнату зашел Шамиль. Мы начали с ним сзодить сума играть в щеталочки, потом он принес два стула и за их ношки надел резиночку и мы начали прыгать. Коленка совсем не болела. Поиграв с ним, в комнату зашел отец и сказал собиратся спать. Мама меня искупала сделала косичку на мои длинные волосы до копчика. У меня волосы были прям как у мамы. Мама уложила меня, накрыла одеалом и села рядом. Я всегда восхищалась мамой с самого детсва и до сех пор. Ее длиная руссая коса чуть ниже копчика, мамины голубые глаза, пышные ресницы длинные, по сей день не уходящие румяны на щеках, маленький с горбинкой носик, высокая стройная. Хоть она и родила 4 ребенка но она была стройная как будто еще и не рожала. Я была ксерокопия мамы, только волосы у меня на два тона темнее. Мама села и начала гладить меня по голове потому что я так всегда засыпаю. Еще я брала мамину косичку и ставила под щечки, мама всегда смеялась когда я так делала, но запах ее волос меня сводил сума. Я засыпала мама уходила к мальчикам и точно так же их укладывала. Я уже вот вот заснула, как в комнату зашел папа, тихо подойдя ко мне поправив одеало, погладив по голове, и поцеловал меня щекотя мое щечку своей бородой он ушел.
Первый день в новой квартире:
я проснулась ночью от того что меня мама будит, я ужасно испугалась, все стояли надо мной я открыла глаза и кинулась на маму обнимать и целовать.
-ты почему плаешь? Что тебе приснилось?
-....
-Латика доченькая ответь что тебе приснилось.
Я хочу ответить маме но я не могла, словно от меня убрали ту часть которую отвечала за разговор.
-маленькая моя ты чего молчишь? Хочешь мама с тобой будет спать?
-я лишь кивнула в ответ. Мама легла со мной, так мы и заснули. Утром встав, я пошла в ваную умылась, оделась и пошла в кухню.
-Д..д..до...доо..-я начала ужасно заикатся, и это заикания у меня по сей день. Мама с папой в не понятках посмотрели на меня. А я от того что не могу сказать им "Доброе утро" я заплакала и выбежала с кухни. Мама пошла за мной.
-Латишка маленькая ты чего?
-Ма..мм..мма..ма...-ели ели говоря я.
-Тихо, выдошись и спокойно скажи мне.-мама поняла что я начала заикатся. В комнату зашел папа села слева от меня. И что то шепча маме говорил он вроде того что они меня поведут к имаму, потому что мне приснился сон от шайтана. Мама лишь кивнула в ответ. Через два дня я с папой и дядей Халифом поехали в блежайщее село. В нем жил Имам приехавший с Чечени. Я еще не чего не понимала, что и куда мы едим. Мы заехали в село остановились возле каких то ворот зеленого цвета, от туда вышла девочка лет 16 в хиджабе. Она провела нас в дом, я с дядей зашла в комнату к этому стареку которого звали Билал. Он встал пожал руку дяде, а меня взял на руки и посадил к себе на коленки. Я не испугалась его. Не испугалась его белоснежной бороды. Мне наоборот тянуло к нему. Пока он сидел и о чем то говорил с моим дядей, а я смотрела на его бороду и представляла что я стою и собираю ему косичку. Зашел в комнату мой папа. И начался разговор который отложился в моей памяти.
-Ассаламу Алейкум Билал.-сказал мой папа и улыбаясь во все 32 зуба.
-Ваалейкум Салам Мурад.-взаимной улыбкой ответил дедушка.
-ну что вы скажете? Это заикание от чего?-насторожено сказал Дядя Халиф.
-У нее испуг. Сон от шайтана. Это заикание не излечимо. Сейчас она возможно не будет разговаривать, и будет раздражатся но с возрастом она будет очень сладко говорить, завораживать своим заиканим, приятно слушать ее будет. Это не страшно и не пытайся как то его излечит, он не изличим.
Так мы и посидели немного. Собрались и поехали домой. Дома меня ждала любимая мама и любимые братья. Я забежала в комнату мама меня переодела и я начала игратся с шамилем и ибрагимом. Ахмед этим временем был у своего друга Али. Поиграв мы начали собиратся спать, мама спала со мной. На что папа очень злился.
Так я проходила в садик. Больше я не чего не помню такого интересного.
В Июне мы все поехали в Дагестан в наше любимое село Ахты. Мы остановились у тети Миланы. Все мне так сочуствовали как будто я не заикалась, а как будто я СубханаАллах вообще перестала говорить. Лето мы все детсво проводили очень хорошо. Свежий воздух, море и песок. Помню как папа нас с братьями закапывал в песке на море. А я каждую секунду говорила "ну все можно пойти купатся" папа говорил еще минуту и пойдешь и эти минуты для меня длились вечно. Повидав всех родствеников, все меня побаловали своим вниманием потому что у нас в роду мало девочек только одни мальчики. Только я, Самира, Амина, Фарида и Зарина. И все остальные все мальчики. И поэтому нас баловали всегда своим вниманием, подарками. Особено мой дедушка Хасан я была его любимица одна внучка как не как.
Мы приехали обратно в свой город. На слейдущий день я с мамой пошла в школу подать документы и пройти тесты у психолога. Тест я сдала на 5 баллов, что мне опредили в самую сильную группу детей. По програме занковой.

в глазах пустота, а в сердце целое мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя