крапива

48 4 0
                                    

крапиву клонит тяжесть влаги.
светает. пахнет ливнем.
сегодня кажется нереальным
тот факт, что мы погибнем.

сегодня чувствую, что будто
мы существуем вечно.
что мы всегда на свете будем,
что время бесконечно.

нет ощущения того,
что мы умрем однажды.
что может быть настолько скоро
покажется неважным

и неба низкий склон цветной,
и душный запах липы,
ракитки старой кривой ствол,
и куст смурной крапивы.

в такие дни, когда так ярко
я ощущаю реальность,
я понимаю многократно то,
что сложно взять за данность:

я меч достать готов давно
и вмиг отдаться бою
за это чувство лишь одно,
что сильно пахнет домом.

за этот садик и забор
косой из старых досок,
я даже умереть готов
за утренние росы.

противоречие во мне,
гармония - в природе.
хоть смерть так далека, в момент
я б ей отдался точно.

когда бы мне, кто выбор даст
- тотчас пойду в могилу
за этот мягкий свежий дождь,
за зной родной крапивы.

--------------------------------------------------------------
вещи, которые я, кажется, действительно люблю в этой жизни - крапива, мак, мать-и-мачеха..

как же сильно я хочу домой,
жаль, что мне уже туда не вернуться

я настолько скучаю по своему северному краю, что, кажется, ненавижу юг во всех его проявлениях..

знаете, когда я об этом думаю, то вспоминаю одну фразу: " есть разница между патриотизмом и фашизмом.. если ты любишь свою Родину, это не значит, что ты должен ненавидеть чужие страны.. то же самое и с семьей. ты можешь любить своих родных, но зачем же при этом ненавидеть незнакомцев?..."

но дело в том, что я ощущаю свою любовь ограниченной.. у нее точно есть пределы. если я буду любить всех  и вся, она точно закончится...
поэтому я очень страшусь того, что будет после конца света (я христианка).. ведь там будет мир, в котором все друг друга бесконечно любят..
я этого не хочу.
я люблю только очень ограниченный круг людей. я больше не хочу. я больше не могу.
переехав на новое место, я изначально знала, что может быть я когда-нибудь и привыкну, но родным и любимым город точно не назову. никогда.
я помню, как в восьмом классе я понимала, что мой старый город больше не мой дом, а новый - никогда моим домом не станет. у меня нет дома.
в этом и есть смысл любви в моем дурном понимании: ты любишь только конкретное. если не его, то ты не любишь ничего.
причем в моем понимании за то что ты любишь нужно бороться(понять бы с чем/кем) - может отсюда у меня агрессия по отношению ко всему, что не входит в список моей любви..  я готова к борьбе. я могла бы убить кого-то (а впрочем и саму себя) за тех, кого люблю.

когда-нибудь может быть я выйду из образа озлобленного волчонка, который кусает всех тех, кого не считает своей стаей, но пока это время не пришло, мне придется прятать свои мысли.

стихи декаденткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя