35Реакция.

1.3K 72 135
                                    

Спасибо за заказ❤ 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ❤ 

Бастиан.
Т/и  и Бастиан мило беседовали на разные темы. Тут т/и просто кусает мага за плечо. Бастиан даже вздрогнул от неожиданности.
-:Т/и ты чего? Спросил маг.
-:Нечего.Сказала т\и, и улыбнулась.
После они продолжили свой разговор.

Аргус.
Т/и не как не могла решить задачку по Алгебре. Она решила попросить Аргуса, он с неохотой согласился.
И вот Аргус объясняет что то т\и, а она хвать его за палец. Аргус грозно посмотрел на девушку, и отвесил ей подзатыльник.
-:Не отвлекайся! Сказал Он.
Вздохнув т/и продолжила слушать объяснение Мага.

Катрина.
Катрина пригласила т/и в гости, когда т/и пришла то Катрина обняла её. Девушки сели за стол, Катрина что то рассказывала, и тут т/и кусает Катрину за руку. Она одёрнула руку и удивлённым взглядом смотрела на т/и.
-:Прости сказала т/и и улыбнулась.
Катрина улыбнулась в ответ, и продолжила рассказ, но такая выходка показалась ей странной.

Люциус.
Т/и решила навестить Люциуса и Айко.В замке их не оказалось но пройдя чуть дальше девушка заметила Люциуса который играл со змейкой.
Т/и подбежала к Люциус и обняла его, получилось так что Т/и укусила его за шею, от чего тот простонал. Оба тут же покраснели.

Волонд.
Когда Т/и укусила демона, то он укусил её в замен да так сильно что из укуса стала течь кровь, Волонд не растерялся и начал слизывать её с шеи Т/и.Та же стонала. И теперь у Т/и есть маленький шрамик в виде укуса.

Эмрис.
Т/и играла с Волондом в правду и действие, и он загадал ей укусить в любое место Эмриса. Пока тот заполнял бумаги Т/и тихо подошла и укусила его за ушко. Эмрис простонал от чего заставил смутиться девушку она вся красная убежала к себе.

Джодах.
Итак,когда Т/и укусила Джодаха то тот не растерялся он притянул Девушку к себе и затянул её в нежный поцелуй, сначало она сопротивлялась, но вскоре полностью отдалась Архимагу.
(Что то моя фантазия сегодня разбушевалась😁)

Джейс.
Когда Т/и укусила Джейса то тот сразу покраснел, он пытался что то сказать но всё время запинался.

Вот и реакция, я надеюсь что заказчику, и читателям она понравится  ведь я очень старалась. На этом всё всём приятного чтения и пока. (◍•ᴗ•◍)

Люблю вас💕

Реакции персов  из Игры Бога ,на Т\И.Место, где живут истории. Откройте их для себя