3 глава

9 0 0
                                    

На следующий день мы принялись распаковывать горы коробок, чтобы превратить виллу «Эви» во что-то, хотя бы отдалённо напоминающее наш дом. Но как только мне удавалось наконец рассортировать одну коробку и найти каждой вещи подходящее место на полке или в шкафу, на очереди тут же оказывалась следующая порция неразобранных вещей, и конца этому было не видно.

Бззззынь!

О чёрт, опять этот пронзительный звук! В дверь сегодня то и дело звонили — соседи заглядывали знакомиться один за другим. Интересно, кто на этот раз? Открыв дверь, я увидела женщину, которая, радостно улыбаясь, держала перед собой гугельхупф — большой круглый кекс, посыпанный сахарной пудрой.

— Да?

— Добрый день, — прощебетала она.

Тут к двери подошла мама и встала за моей спиной. К счастью.

— От всей души поздравляю вас с новосельем!

Незнакомая женщина вручила маме пирог и, вытянув шею, заглянула в коридор — очевидно, пытаясь получше рассмотреть виллу изнутри.

— Меня зовут Сильвия Норман, я живу на другой стороне улицы, жёлтый дом наискосок от вас, — она махнула рукой в сторону какого-то из домов.

Я не стала слушать дальше и, воспользовавшись присутствием мамы, улизнула обратно к вещам. Бенно как раз рылся в коробках, успешно превращая наш бардак в абсолютный хаос.

И тут вдруг мне в голову пришла идея.

— А давай играть в исследователей? — предложила я, чтобы отвлечь брата и помешать ему довершить разгром, разнеся всё на клочки. Ну и ещё потому, что мне ужасно хотелось наконец-то выяснить, откуда шли все эти странные запахи, пронизавшие каждый сантиметр в доме. Были ли они как-то связаны с тайнами? У меня никак не выходили из головы слова Ханны. Рассказывая о секретах виллы, она понизила голос, как делают, говоря о чём-то запретном.

— Будем исследовать дом. А?

— Ой, как здорово, ура! — тут же загорелся идеей Бенно.

— Тогда пойдём! — заговорила я низким загадочным голосом. — Сегодня мы отправимся на поиски таинственных сокровищ виллы «Эви»!

— Да-а-а! — Бенно запрыгал по коридору в радостном волнении, предвкушая увлекательную игру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аптека ароматов. Тайна старинных флаконов. (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя