«Твоя миссия — не искать любовь, а разрушить все барьеры, которые ты создал для себя, чтобы ее увидеть». — Мевлана.Темнота...
Шумный город...
Стамбул...Девушка стоя на коленях,рыдала взахлёб.Не разбирать то что она шептала черной макушке из которой текла кровь,а ее обладатель лежал на сырой земле,чуть ли полумёртвый.
Сквозь рыдания тишину нарушил трель телефона,которая исходила от кармана молодого мужчины.Дрожащими руками,покрытые кровью она преподнесла телефон к уху.
-Азат...Он умирает...-и опять всхлипы.
-Алия?!-послышался голос,полный беспокойствия.
-Он умирает...Тут кровь...Азат,он истекает кровью-шептала девушка,сквозь всхлипы.
-Алия!Что случилось?!Вы где?!
-Произошла авария.Он прикрыл меня собой.Приезжай поскорее,прошу...Он еле дышит-перешла в крик девушка.
-Алия,я обещаю тебе,что он даст тебе развод!Не смей сбегать,только ты можешь его спасти.Никто не доберётся до него быстрее.
Тишина...
-Алия!
Истекающее кровью тело,сигнализация машин,девушка в красивом платье молча отдалялась от ее мучителя.Разве ненависть может перебороть любовь?
Говорят желание побеждает страх,а любовь побеждает ненависть.Она молча уходит,гордо подняв голову,а внутри тысяча сомнений.Знала ли она что злодей это просто жертва,чья история не была рассказана?
И лишь луна была свидетелем этой трагедии...
Он выплыл из океана любви и надежд в реальность, а она, не умея плавать, осталась на дне разбитых чувств и потерь...Видно эти отношения были обречены с самого начала.Ведь любовь с одной стороны никогда не сможет уберечь счастье.
Возможно они встретятся через год,два.Возможно его не будет.Но будет ли она счастлива без своего злодея?Хоть и было мучительно больно,она ушла ради его блага,с такой же идеальной осанкой и платьем,которая переливала яркие оттенки крови.
Он думал что это навсегда,но был слишком наив,незная что всё имеет свойство заканчиваться...Каким бы не был конец,печальным или счастливым,вечность настанет лишь под крышкой гроба.Она знала точно:
Она теперь не его забота,а он не ее проблема...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные судьбой|18+
Любовные романыДействительно, что такое «Любить»? Являться пламенем для свечи, или же прикасаться к горящему огню? Говорят,влюблённые не встречаются в каком-то определенном месте. Они с самого начала находятся внутри друг друга.Но так ли это? *** -Эта любовь нас п...