—У всего есть своё время. Ни цветок раньше времени не распуститься, ни солнце раньше времени не взведёт. Жди, то что твоё к тебе придёт. — Мевлана.
***
Автор
Утром пение птиц звучит по особенному.Когда еще солнце не взошло,на улицах большого Стамбула еще рассвет.
Стамбул-это город где живут мечты.Город,которому не хватит и трёх поколений,чтобы узнать его поближе.Так девушка хрупкого телосложения не считала.Не было одной точки в Стамбуле,куда бы она не сходила.
Казалось бы,пение птиц успокаивало отлично.Сквозь лучи солнца,которые осветляли молодое тело девушки и ее необычные для ее нации,белокурые волосы.Густые ресницы подрагивали,а брови были сжатыми из-за надоедливых лучей солнца,которые так и не дают красавице поспать.
Тишина.Весь дом погрузился в сон еще ночью и его чары действовали до сих пор.Не было слышно ни голосов дворецких,кухарок,не было слышно ни строгого голоса отца.Медленно глаза спящей красавицы открылись и потянувшись,она спустила ноги на холодный пол.Конечно,с кровати казалось что уже весна или лето,но Стамбул покрылся мрачной осенью.
Девушка в белой ночнушке медленно подошла к окну,где возле подоконника были наброски непонятных пейзажей.Она уж давно перестала рисовать портреты,так как один образ не уходил из ее разума,а руки безвольно рисовали то,что в мыслях.В душе остался осадок,хоть и довольно неприятный.
Девушка медленными шагами вышла из своих покоев и отправилась в комнату своей сестры.Ее там так и не было."Опять вместе с ним"подумала она и направилась в кухню,чтобы подловить старшую сестру.
На часах 06:35.Скоро все домочадцы проснуться,а сестры так и нет.Слава Аллаху скрипнула входная дверь и послышались осторожные шаги.Не отведя взгляд голубые глаза смотрели на проход двери к лестнице.
Появилась тень,а затем и девушка с русыми волосами до поясницы.Ее одежду нельзя было назвать опрятной.'Мама за это поругала бы'пришла в голову догадка.
-Мерьем?-послышался нежный голос.Девушка с русыми волосами обернулась,испуганно глядя на сестру.
-Алия,ты меня напугала.Я подумала что это мама.Фуууух-прошептала девушка.
-Ты опять была с ним?-прозвучало с упреком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные судьбой|18+
Любовные романыДействительно, что такое «Любить»? Являться пламенем для свечи, или же прикасаться к горящему огню? Говорят,влюблённые не встречаются в каком-то определенном месте. Они с самого начала находятся внутри друг друга.Но так ли это? *** -Эта любовь нас п...