«Один придет - сделает тебя тобой, другой придёт - заберёт тебя у себя же»
***Автор
-Я согласен!Надеюсь на долгое сотрудничество-произнес Амирбей и сердце девушки разбилось вдребезги.Неужели отец так жесток?У него нет ни капли милосердия?-крутилось у нее в голове,а слезы застилали глаза.Только ее гордость не давала зарыдать перед кем-то столь чужим.
-Свадьба состоится как только ей исполнится 18.А пока пусть состоится помолвка,чтобы весь Стамбул знал,что она принадлежит Аязу-произнес будущий свекр девушки.
-Да,конечно.Хандан ханум организует прекрасную церемонию.Не так ли?-посмотрел он на свою жену.
-Да,Амирбей.Все будет сделано в лучшем виде.
-А теперь позвольте мне поговорить с моей невестой-ледяным тоном произнёс Аяз,смотря на девушку.
-Какая она тебе невеста?!Она ребёнок,ублюдок!Ты грёбаный педофил!-кинулся к Аязу разъярённый Мехмед.Он вцепился так,что Азату пришлось оттащить его от своего брата.Зеленые глаза смотрели с холодом,не выражая никаких эмоций.
-Заткнись,Мехмед!-рявкнул Амирбей на сына.
Азат торжествовал.Ему нравилось когда Мехмед унижался перед всеми.От этого ухмылка расцвела на всё лицо.А глаза Мехмеда горели яростью,обещая отомстить.
-Амир-подал голос Аслан Коч-Пусть они поговорят,узнают друг друга хоть немного-продолжил он спустя несколько секунд.
-Аслан.Ты же знаешь что я хотел того же.Вот только обычаи не позволяют оставаться им в одной комнате-заявил отец девушки.Мехмед впервые за этот день был доволен решением своего отца.Но тут же довольность испортил голос:
-Они же там не будут проводить первую брачную ночь-заявил Азат.
От этого глаза Мехмеда загорелись ненавистью и яростью к этому мужчине,который умело владел ножом.Он мог разрезать любого,кто находиться ближе чем сто метров.И этот навык мог быть использован для любого.Аслан Коч не был плохим мафиози.Но он был перфекционистом с головы до пяток.Его сыновья воспитывались с особой жестокостью,что помогло им быть теми,кем они являются сейчас.В истории Стамбула еще не было такого умелого мастера по использованию холодного оружия.У Аяза Коч особенный навык по владению холодным оружием.Ведь он сын Аслана Коч.Его кровь и плоть.Его трудно вывести на эмоции или получить хоть какую-то реакцию.Он был холодным до жути,из-за чего в Стамбуле его назвали Айсбергом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные судьбой|18+
Любовные романыДействительно, что такое «Любить»? Являться пламенем для свечи, или же прикасаться к горящему огню? Говорят,влюблённые не встречаются в каком-то определенном месте. Они с самого начала находятся внутри друг друга.Но так ли это? *** -Эта любовь нас п...