Ч...что происходит?Г...где я? Мне страшно.....и...БОЛЬНО! ОЧЕНЬ БОЛЬНО! Я ЧТО УМИРАЮ? ПОМОГИТЕ!!!
помогите... п...прошу....пожалуйста....
***
ПОЛУЧИЛОСЬ !!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Меня разбудил мужской голос, настолько громкий...Я попыталась открыть глаза.Но жуткая боль не давала это сделать.
Тем временем мужчина продолжил:
ПОЛУЧИЛОСЬ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ БЫЛО ПОТРАЧЕНО!!! Я НАЗОВУ ТЕБЯ ЮКИО!!! ОНО ТЕБЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ!! АХ~МИЛАЯ ЮКИО ТЕПЕРЬ Я НЕ БУДУ ОДИНОК КАК РАНЬШЕ...ТЫ БУДЕШЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ ХАНТЕРОМ В ЙОРКШИНЕ,,, НЕТ ВО ВСЁМ МИРЕ!!! У ТЕБЯ БУДЕТ ИДЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. АХ~Юкио поскорей бы ты открыла глаза и я бы смог поговорить с тобой.
Голова всё больше начала болеть из за крика.Начиная терять сознание, моя голова снова начало прокручивать , только что услышанные слова.. «ТЫ БУДЕШЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ ХАНТЕРОМ В ЙОРКШИНЕ,,, НЕТ ВО ВСЁМ МИРЕ!!!»
Так стоп.... СТОП, СТОП, СТОП!!! ХАНТЕР, ЙОРКШИН?? ЭТОГО ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!! ТАКИЕ ЖЕ НАЗВАНИЯ ВЕДЬ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В АНИМЕ «Хантер х Хантер» ИЛИ Я ЧТО ТО ПУТАЮ? Это просто НЕВЕРОЯТНО! Но Юкио..Я не помню такого имени в аниме. Жаль.. Видимо я не участвовала в основном сюжете. Смогу ли я увидеть Гона и других? Интересно... а какой сейчас год? После этих слов которые прокручивались в голове ,я отключилась.
В прошлой жизни я была обычной старшеклассницей.Я очень любила смотреть аниме и читать мангу в свободное время (но его было очень мало).Самым любимым произведением была манга от Ёсихиро Тогаяси "Хантер х Хантер" Я мечтала переродится в этом мире, в это аниме. И попала, думаю вы спросите рада ли я. А я отвечу «НЕТ!!!». «Почему?» ДА , ПОТОМУ ЧТО ОДНО ДЕЛО ОЧНУТСЯ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИЛИ КАКИМ-НИБУДЬ ЕГО ЛУЧШИМ ДРУГОМ, А СОВСЕМ ДРУГОЕ ОЧНУТСЯ КАКОЙ-ТО ПОДОПЫТНОЙ О КОТОРОЙ ДАЖЕ МЕЛЬКОМ В АНИМЕ НЕ ГОВОРИЛИ.
Вмести с этими мыслями мои глаза снова открылись.Было чувство что я проспала сотни лет.От той жгучей боли не осталось и следа.Хоть чему-то можно порадоваться.
Моё «новое» тело находилось в гигантской колбе, как в тех самых фильмах где сумасшедший учёный выращивает монстров.Эная этот мир, такой вариант вполне мог подойти.К моему телу были прицеплены разные трубки и провода. Я плавала в какой то голубоватой жидкости, которая ничем не пахла.Странно....мои глаза совсем не реагировали на эту жидкость.Как будто на мне одеты очки.Я попробовала проверить их наличие, но резкая боль дала о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путешествие в Хантер х Хантер•
AdventureРеинкарнация возможна?Некоторые говорят нет но... Почему это произошло именно со мной.Я была обычным человеком но попала в другой мир. Почему мне так больно?Почему.....