Экзамен на Хантера.

480 23 12
                                    

Сегодня я прогуливалась по рынку возле нашего дома в поисках продуктов для праздничного стола.Ведь сегодня у Михико день рождение и ты хотела сделать небольшой подарок.Купив нужные мне продукты я пошла обратно.Зайдя в дом я удивилась тому что меня не кто не встречает и поспешила в зал, где чаще всего находился братец.Зайдя в комнату я увидела незнакомого мне мужчину с ножом и Михико лежащего в лужи крови,не раздумывая я убила мужчину в чёрном и подбежала к Михико.

(Михико):Дорогая Юкио....ты была моим единственным лучиком.....мне всё равно осталось не долго..... так что это бы и так случилось....Попутно кашляя кровью он продолжил.Пообещай..... мне что пройдёшь экзамен на хантера и..... станешь самой сильной.

(Юкио):Конечно братик.

Я обняла Михико и он умер на моих руках. *Как же больно терять близкого тебе человека*. Слёзы сами по себе начали стекать по щекам,я винила себя за то что не осталась с ним,и что Михико умер из-за меня.Собравшись с силами,я понесла мёртвое тело брата в сад что бы похоронить под его любимым деревом.

***

Я зашла в дом вся в слезах и начала собираться на экзамен. Зайдя в вану я увидела что часть моих волос вместе с глазом  стала чёрными.

Я начала разглядывать себя и спустя 10 минут чёрная часть волос исчезла, и всё стало как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала разглядывать себя и спустя 10 минут чёрная часть волос исчезла, и всё стало как обычно.Собрав рюкзак и одевшись(на ваш вкус) я направилась к аэропорту.

***

Зайдя в небольшой ресторан я сделала "заказ" и пошла в комнату.Только зайдя комната начала опускаться вниз, двери открылись и я вышла.Место проведение первого этапа довольно сильно походило на канализацию .Ко мне подошёл человечек похожий на боб и протянул мне плашку,с номером 55.

(Боб):Прошу оденьте ее себе на грудь и не снимайте до конца экзамена.

Я пошла к стенке и начала слушать музыку.На расслабиться мне не давал чей-то пристальный взгляд.Спустя 30 минут, я решила прогуляться и размять затекшие мышцы.Только встав ко мне подошёл полный мужчина.

•Путешествие в Хантер х Хантер•Место, где живут истории. Откройте их для себя