Сатоц снова начал бежать, но на этот раз задача была намного труднее.Бежать надо было по болоту кишащим разным зверьём и ловушками.В добавок был густой теман через который нечего не видно, лишь размытые силуэты бегущих людей.
Я бежала прямо за экзаменатором чуть ли не наступая ему на пятки,но увидев в дали чей-то силуэт я отвлеклась буквально на секунду.Когда повернулась ни Сатоца ни бежавших за ним людей уже не было.
Выругавшись на себя я залезла на дерево, что бы оглядеться где я сейчас нахожусь.Заметив Килуа я решила следовать за ним.Спустя минут наверно 37 вы вместе прибежали к финишу.
Я пошла к какому-то дереву и села в тенёк.Наблюдая за прибывавшими людьми и тут из неоткуда появился Хисока,он нёс избитого Леорио.Я конечно знала что такое будет но, всё таки лёгкий шок присутствовал.Он положил Леорио под дерево ,и пошёл на поиски своего друга.
Через пять минут после этого прибежали твои друзья,а Леорио очнулся.Вы только собрались и тут прозвенел звонок.Сатоц попрощался с нами.И сообщил что второй этап будет проходить здесь, пожелав удачи он ушёл.
Ворота отворились и за ними виднелся довольно большой особняк а у входа стоял небольшой диван на котором сидела девушка в довольно таки открытой одежде.У неё были бирюзовые волосы и зелёные глаза.Рядом с ней сидел большой мужчина.В буквальном смысле того слова.Он был высокий и полный,на нём была горчичного цвета футболка и синие штаны.
?:Приятно познакомиться, меня зовут Менти на этом этапе проверят вас буду я.
?:Бухара,второй экзаменатор.
Менти:На втором этапе вы должны будите........Готовить!
С гордостью сказала девушка.Участники переглянулись между собой,после чего раздался хохот.
?:Ну что хантеру гурмашки не тяните,что подавать?
Бухара:Приготовьте ка мне свинку.!Разрешаю вам забить любого кабана в заповеднике,объявляю второй этап экзамена открытым.
Бухара ударил своей рукой по животу словно это был барабан.Все двинулись к воротам как стадо оленей.
***
Я бродила по лесу уже минут 20 если не больше.Идя по лесу я начинаю падать,оказалось что я дошла до обрыва и упала с него.Не очень мягко приземлившись я увидела стадо кабанчиков.Я побежала от них о всех ног.Ну конечно они все ринулись за мной (везёт же мне).Тут из неоткуда появился Гон, своей удочкой он ударил кабанчика и тот свалился замертво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путешествие в Хантер х Хантер•
ПриключенияРеинкарнация возможна?Некоторые говорят нет но... Почему это произошло именно со мной.Я была обычным человеком но попала в другой мир. Почему мне так больно?Почему.....