Глава 4

38 6 0
                                    


Его пальцы пробежались по ткани. Демон не мог запустить пальцы под одежду, поскольку я назло всем нововведениям носил слитный костюм с длинными рукавами. Однако такой клочок ткани не мог остановить Астарота. В его глазах загорелись огни, полностью окрашивая радужку в цвет бушующего пламени. А вот это уже плохо...

— Господин Астарот, — позвал я тихо, но парень проигнорировал меня и прижался губами в шее. — Астарот... — прошипел я.

Только тогда демон отстранился и уставился мне в глаза, а его ладонь, сжимающая мой пах, застыла. Он был похож на дикого зверя, который вот-вот бросится в атаку. Я хотел подобрать какие-нибудь слова, чтобы снова отвлечь его, но голова плавилась, словно...

— Вы... Используете свои феромоны?.. — шепнул я, понимая, что тело расслабилось и я окончательно утратил над ним контроль.

— Я же сказал тебе обращаться ко мне неформально, Эрот. Но, так уж и быть, отвечу на вопрос, —хриплым от возбуждения голосом проговорил тот и взял моё лицо в свои руки. — Да, это мой феромон. Запоминай его, милый. Привыкай и наслаждайся...

Последние свои слова Астарот говорил уже в мои губы, грубо сжав их своими. Просунув кончик языка, он приподнял верхнюю губу и прикусил её, оттянув на себя.

Кажется, это и было последним, что случилось со мной, прежде чем я потерял сознание. Очнулся же только на следующее утро вместе с будильником подопечного. Сам человек приоткрыл глаза, отключил его и отравился дальше в мир сновидений.

Из-за действия феромонов голова нещадно болела, а в памяти были разрывы с прошлой ночи. Те воспоминания, которые были целы, превратились в кашу, которую я пытался рассортировать, отчего боль стрельнула ещё сильнее по виску.

Моего лба коснулось что-то холодное, и я поднял глаза. Надо мной стоял подросток с тёмными волосами, которые на солнце приобретали яркий синий окрас. Он протягивал стакан с холодной водой.

— Набрал у небесного источника... — как-то виновато произнёс Астарот, не смея смотреть мне в лицо. — Могу я извиниться за вчерашнее?..

— Если желаете, — безэмоционально ответил я, медленно возвращая те самые недостающие отрывки памяти.

Демон вздрогнул, и разлил несколько капель воды прямо на мои штаны. Вздохнув, я забрал стакан и одним глотком опустошил его содержимое. Блаженное тепло разлилось внутри меня, а по телу вместе с энергией пробежались мурашки.

Любовь или похоть? Место, где живут истории. Откройте их для себя